Речь идет о корпоративных почтовых ящиках Yandex / Google (по этой причине на скриншоте не @yandex.ru / @gmail.com). В корпоративных почтовых ящиках можно создавать различные e-mail - адреса для вашего сайта, на примере - одним из таких ящиков является sales@remen.ru. Так же корпоративная почта позволяет указывать один из созданных e-mail адресов «адресом по-умолчанию для домена», что это значит: если создать адрес sales1@remen.ru и сделать его «адресом по-умолчанию для домена», то любое письмо отправленное на адрес не зарегистрированный в вашей корпоративной почте (и соответственно имеющее домен вашего сайта, в данном примере @remen.ru) будет приходить на sales1@remen.ru (т. е. письмо отправленное на sales1qwerty@remen.ru или sales2@remen.ru придет на sales1@remen.ru)
Как за 6 шагов построить полноценную сквозную аналитику в Google Analytics
Речь идет о корпоративных почтовых ящиках Yandex / Google (по этой причине на скриншоте не @yandex.ru / @gmail.com). В корпоративных почтовых ящиках можно создавать различные e-mail - адреса для вашего сайта, на примере - одним из таких ящиков является sales@remen.ru. Так же корпоративная почта позволяет указывать один из созданных e-mail адресов «адресом по-умолчанию для домена», что это значит: если создать адрес sales1@remen.ru и сделать его «адресом по-умолчанию для домена», то любое письмо отправленное на адрес не зарегистрированный в вашей корпоративной почте (и соответственно имеющее домен вашего сайта, в данном примере @remen.ru) будет приходить на sales1@remen.ru (т. е. письмо отправленное на sales1qwerty@remen.ru или sales2@remen.ru придет на sales1@remen.ru)