В поисках brand voice
Дарья Нагибина, Content Director агентства Proximity, о том, как компаниям сохранить собственный tone-of-voice в брендированном контенте
Дарья Нагибина, Content Director агентства Proximity, о том, как компаниям сохранить собственный tone-of-voice в брендированном контенте
Где находится та черта, за которой старапам необходима помощь коммуникационных агентств, и есть ли она?
Казалось бы, еда, тем более еда быстрого приготовления – отличный материал для залихватских рекламных роликов.
Смотрим ролики, получившие призы на Каннских Львах 2016!
Где сделают хороший моушен-дизайн, фронт-энд или баннер, если дедлайн был вчера? Дмитрий Иванов, digital producer агентства Proximity, составил собственный ТОП подрядчиков.
Дарья Нагибина, Content Director агентства Proximity, о том, как компаниям сохранить собственный tone-of-voice в брендированном контенте
Где находится та черта, за которой старапам необходима помощь коммуникационных агентств, и есть ли она?
Казалось бы, еда, тем более еда быстрого приготовления – отличный материал для залихватских рекламных роликов.
Смотрим ролики, получившие призы на Каннских Львах 2016!
Где сделают хороший моушен-дизайн, фронт-энд или баннер, если дедлайн был вчера? Дмитрий Иванов, digital producer агентства Proximity, составил собственный ТОП подрядчиков.
Екатерина Приходько, Digital Strategic Planner агентства Proximity, о том, как она решила прочитать курс о социальных сетях в НИУ ВШЭ и что из этого вышло.
Арт-директор, руководитель творческой группы агентства Proximity Всеволод Навашин оценивает детали ребрендинга музея.
За 2016 год контент-маркетинг в России, как и на западных рынках,
вновь сделал крутой поворот и поменял правила игры.
Менеджер проектов в рекламном агентстве — это тот самый человек, от которого во многом зависит, как сложатся отношения агентства с клиентом.
Поведенческая экономика доказала, что потребители делают выбор под воздействием эмоций, редко обращая внимание на уникальные торговые преимущества товаров или услуг.