НикитаСтепнов
Никита Степнов
Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной
Что-то ройстат курит ядовитое - "Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама". А в поиске это было что?
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Андрей, я был издателем. :))) И я знаю, что как работает в медиа. :)))
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Ну это задача скорее дорогостоящая, нежели сложная.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
Это так, но техпроцесс, как мне кажется, здесь совсем ни при чем. Контент это скорее искусство, нежели ремесло, поэтому гайдами его не улучшить. Собственно ваш хели-кейс именно о том, что люди писали красивые презы (типовые, явно по гайдлайнам), а когда пришла пора делать "крутой контент", сделать его не смогли.
Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году
Если читать между строк, то получается: большинство "пиарщиков" забили на PR, потому что СМИ неинтересны и ушли в соцсети (самый эффективный канал). Но и там создавать качественный контент не получается (главная трудность), даже потратив весь бюджет (главная статья расходов). Оценку эффективности потраченного стараются даже не проводить (последнее место по расходам). Компании при этом находятся в кризисе (спрос на навык кризисных коммуникаций), маркетологи ходят по конференциям, а руководство не понимает, чем они там все занимаются (внедряется, в первую очередь, аналитика эффективности работы сотрудников). Рука-лицо, отрасль, рука-лицо!
Исследование Roistat: поисковая реклама в 2,5 раза эффективнее контекстной
Что-то ройстат курит ядовитое - "Реклама в поиске продолжает лидировать по возврату инвестиций. За ней идёт контекстная реклама". А в поиске это было что?
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияАндрей, я был издателем. :))) И я знаю, что как работает в медиа. :)))
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияНу это задача скорее дорогостоящая, нежели сложная.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияЭто так, но техпроцесс, как мне кажется, здесь совсем ни при чем. Контент это скорее искусство, нежели ремесло, поэтому гайдами его не улучшить. Собственно ваш хели-кейс именно о том, что люди писали красивые презы (типовые, явно по гайдлайнам), а когда пришла пора делать "крутой контент", сделать его не смогли.
Публичный кейс: почему качественный контент-маркетинг — задача компании, а не агентства
МненияПрекрасная иллюстрация всеобщей печали, но я бы не согласился с ключевой идеей. Тут скорее можно сказать, что «контент-маркетинг в исполнении специализированного агентства обречен на провал». Но это справедливо и для любой другой работы (п/о, сайты, реклама). Обращаясь к специализированному подрядчику вы получаете относительно небольшую цену, но и типовое решение. Этим решением вы должны со своей стороны жестко управлять, так как подрядчик, чтобы он там ни пел на пресейле, не хочет, не может и не будет разбираться в вашей кухне. Если же вы сами не знаете, что и как вам нужно – нанимайте маркетинговое агентство, которое сначала будет копаться в вашем продукте и оффере. Результат будет получше, но и времени и денег потратите, безусловно, больше.
Исследование Buman Media и HeadHunter: чем живёт рынок PR-коммуникаций России в 2019 году
Если читать между строк, то получается: большинство "пиарщиков" забили на PR, потому что СМИ неинтересны и ушли в соцсети (самый эффективный канал). Но и там создавать качественный контент не получается (главная трудность), даже потратив весь бюджет (главная статья расходов). Оценку эффективности потраченного стараются даже не проводить (последнее место по расходам). Компании при этом находятся в кризисе (спрос на навык кризисных коммуникаций), маркетологи ходят по конференциям, а руководство не понимает, чем они там все занимаются (внедряется, в первую очередь, аналитика эффективности работы сотрудников). Рука-лицо, отрасль, рука-лицо!