Примеры, приведённые в статье – просто идиотские – в прямом смысле.
И сама статья – это пример того же уровня:
1) если гендир занялся написанием контента + размещениями – он идиот. Для этого нужно брать человека в штат, если не хочешь дорого платить агентствам.
2) если гендир занялся работой с фрилансерами – он идиот. Для этого есть менеджеры, которые ведут проект и отчитываются об успехах.
3) если агентство по контент-маркетингу написало идиотскую статью об идиотах, которые не смогли "в контент" по идиотским причинам и статьёй это агентство показало, что в контент оно само не могёт – то всё это шапито со статьёй про идиотов в контент маркетинге – идиотская затея сама по себе..
PS
пора выпускать bullshit bingo по новым мотивам..
Почему контент-маркетинг в агентстве на самом деле дешевле фрилансера. Реальные истории и немного теории
Примеры, приведённые в статье – просто идиотские – в прямом смысле.
И сама статья – это пример того же уровня:
1) если гендир занялся написанием контента + размещениями – он идиот. Для этого нужно брать человека в штат, если не хочешь дорого платить агентствам.
2) если гендир занялся работой с фрилансерами – он идиот. Для этого есть менеджеры, которые ведут проект и отчитываются об успехах.
3) если агентство по контент-маркетингу написало идиотскую статью об идиотах, которые не смогли "в контент" по идиотским причинам и статьёй это агентство показало, что в контент оно само не могёт – то всё это шапито со статьёй про идиотов в контент маркетинге – идиотская затея сама по себе..
PS
пора выпускать bullshit bingo по новым мотивам..