Екатерина Гераськина
Екатерина Гераськина
«Не увеличивайте партнёров и штат на первом этапе»: inDriver, BestDoctor, Ostrovok.ru о том, как продвигать мобильные приложения
Подборка интересных практик из выступлений на РИФ+КИБ 2019.
Опыт Urban Group, о котором не узнать из кейсов
На РИФ 2018 агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Как появляются performance-кейсы». Сделали выдержку из доклада Urban Group.
КиноПоиск: как мы продаём билеты в кино
На РИФ 2018 агентство Artics Internet Solutions провело секцию по performance-маркетингу, в рамках которой Диана Змиенко, маркетолог КиноПоиска, рассказала о том, как продавать билеты в кино в онлайне.
«Не увеличивайте партнёров и штат на первом этапе»: inDriver, BestDoctor, Ostrovok.ru о том, как продвигать мобильные приложения
Подборка интересных практик из выступлений на РИФ+КИБ 2019.
Опыт Urban Group, о котором не узнать из кейсов
На РИФ 2018 агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Как появляются performance-кейсы». Сделали выдержку из доклада Urban Group.
КиноПоиск: как мы продаём билеты в кино
На РИФ 2018 агентство Artics Internet Solutions провело секцию по performance-маркетингу, в рамках которой Диана Змиенко, маркетолог КиноПоиска, рассказала о том, как продавать билеты в кино в онлайне.
Что такое performance-маркетинг: три показательных кейса
О том, как работает performance-маркетинг, на примерах рассказывает Artics Internet Solutions. Кейсы были презентованы на РИФ+КИБ 2015, но несмотря на быстрое развитие рынка интернет-рекламы, остаются актуальными и по сегодняшний день.
Большие дела: как устроен performance-маркетинг у большого бизнеса
На РИФ+КИБ агентство Artics Internet Solutions провело секцию «Performance: реально большие кейсы», на которой Quelle, OneTwoTrip, Skyeng, Segmento, «БКС Премьер» поделились своими кейсами и подходом к performance-маркетингу.