brandmobile
brandmobile
А когда будет доступна подобная статистика для Facebook?
Приведенные в статье данные, безусловно, интересны. Но, как правило, маркетологов, в первую очередь, волнует эффективность рассылки. Т.е получение максимального отклика по ссылкам не гарантирует долгосрочной привязанности или 100% отдачу со стороны клиента. Тут напрашивается пример из программы Outlook «ваше сообщение прочитано получателем, но это не означает, что оно прочитано сколько-нибудь внимательно и т.д.». Так что некоторые письма, которые требует вдумчивого прочтения и ответной реакции, лучше отправлять в то время, когда еще не взорван мозг и нет накопившейся усталости. На некоторые рассылки клиенты подписываются спонтанно, под влиянием какой-то эмоции, а потом просто регулярно удаляют письма, как спам. По опросу клиентов нашего агентства частое падение в ящик писем, даже с очень важной и ценной информацией, раздражает точно также как и частые звонки. Но клиент клиенту рознь, и тут как всегда очень индивидуально.
Brand Mobile рассказывает о CRM-сопровождении рекламной Акции «Джип Сафари»
CRM-спровождение заключалось в прямом, быстром и эффективном стимулировании потребительской активности. К сожалению, требования клиента не позволили опубликовать некоторые данные и графики.