YamboYambo
Yambo Yambo
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
Всё ради бабок, да, мысль Вы верно подметили, Михаил. Конечная цель любого бизнеса - прибыль. Остальные показатели - вторичны. Бабки есть - бизнес живёт, бабок нет - как бы чао. Разговоры о репутации, этике, морали в контексте бизнеса не имеют веса, пока не имеют денежного эквивалента. Я не спорю, что модуль банк выбрал так себе стратегию, но меня возмущает тон статьи и формулировки. Какой смысл рассуждать о какой-то там морали, репутации и прочих "туманных", как выразился выше Андрей, штуках, если они не измеримы? Ладно бы они просто тут воды налили, что частенько бывает у Коссы, но они делают такие серьёзные умозаключения о унизительной рекламе, что у меня аж пригорело.
Ещё раз, да, для маркетолога, продвиженца, пиарщика и прочих смм-щиков - мораль к чёрт и всё ради цифр. Остальное - не их компетенция. С оскорблёнными могут разбираться юристы, сотрудники колл-центров и менеджеры по репутации.
Для маркетолога унизительно, когда его рекламная компания не вызвала отклик и реакцию - остальное демагогия.
Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах
Ещё смм-щикам ни в коем случае нельзя засовывать пальцы в розетку и переходить дорогу на красный свет. Очень полезная статья, ага! Спасибо! Странно, что вместо статьи автор не скопировал сюда пост с советами по кормлению, ну да ладно, может как-то в следующий раз.
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
И ещё, важно. Если Вы претендуете на звание СМИ, то наверняка ориентируетесь в своей деятельности на журналистские стандарты. Так вот, не кажется ли Вам заголовок самую малость оценочным? "Унизительная" - что за формулировка? Унизительная для кого? Для редактора? Ну так это его личные проблемы. Унизительная для клиентов? Вы спросили мнения у всех? Большинства? Или вы сошлётесь, что заголовок - это штука туманная, не смотря на то, что существующая? Джентльмены так разве поступают?
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
Да бросьте, Андрей. К чему эти высокопарные пассажи о этике и брендинге. Разве это измеримые величины? Это всё совершенно оценочные суждения, которые далеки от объективности и уж тем более реальности. "Джентельмены не поступают" - а банки поступают ради внимания и охватов, почему нет? Потому, что это оскорбит неженок и редактора? Где циферки или хотя бы скрины недовольных и кричащих "атписка"?
Из всего этого текста меня огорчает, как уже ниже написали, ханжество. Давно у нас редакторы диджитал изданий такие белоручки и неженки? Камон, живём в конкурентной среде, где все средства хороши. А вот позиция редакции непонятна - мочим банк, за то, что он, по нашему мнению, поступает "неподжентельменски" - это кто измеряет эту самую величину? Давно мы рассматриваем такие туманные, но существующие понятия как этика и брендинг в отрыве от рекламного кейса? Давайте ещё оценивать пупырышки на огурчике отдельно от, собственно, огурца.
По поводу "Э, ёба" - это вы перегибаете, Андрей.
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
МненияВсё ради бабок, да, мысль Вы верно подметили, Михаил. Конечная цель любого бизнеса - прибыль. Остальные показатели - вторичны. Бабки есть - бизнес живёт, бабок нет - как бы чао. Разговоры о репутации, этике, морали в контексте бизнеса не имеют веса, пока не имеют денежного эквивалента. Я не спорю, что модуль банк выбрал так себе стратегию, но меня возмущает тон статьи и формулировки. Какой смысл рассуждать о какой-то там морали, репутации и прочих "туманных", как выразился выше Андрей, штуках, если они не измеримы? Ладно бы они просто тут воды налили, что частенько бывает у Коссы, но они делают такие серьёзные умозаключения о унизительной рекламе, что у меня аж пригорело.
Ещё раз, да, для маркетолога, продвиженца, пиарщика и прочих смм-щиков - мораль к чёрт и всё ради цифр. Остальное - не их компетенция. С оскорблёнными могут разбираться юристы, сотрудники колл-центров и менеджеры по репутации.
Для маркетолога унизительно, когда его рекламная компания не вызвала отклик и реакцию - остальное демагогия.
Ошибки на миллион: истории об SMM-провалах
ТрендыЕщё смм-щикам ни в коем случае нельзя засовывать пальцы в розетку и переходить дорогу на красный свет. Очень полезная статья, ага! Спасибо! Странно, что вместо статьи автор не скопировал сюда пост с советами по кормлению, ну да ладно, может как-то в следующий раз.
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
МненияИ ещё, важно. Если Вы претендуете на звание СМИ, то наверняка ориентируетесь в своей деятельности на журналистские стандарты. Так вот, не кажется ли Вам заголовок самую малость оценочным? "Унизительная" - что за формулировка? Унизительная для кого? Для редактора? Ну так это его личные проблемы. Унизительная для клиентов? Вы спросили мнения у всех? Большинства? Или вы сошлётесь, что заголовок - это штука туманная, не смотря на то, что существующая? Джентльмены так разве поступают?
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
МненияДа бросьте, Андрей. К чему эти высокопарные пассажи о этике и брендинге. Разве это измеримые величины? Это всё совершенно оценочные суждения, которые далеки от объективности и уж тем более реальности. "Джентельмены не поступают" - а банки поступают ради внимания и охватов, почему нет? Потому, что это оскорбит неженок и редактора? Где циферки или хотя бы скрины недовольных и кричащих "атписка"?
Из всего этого текста меня огорчает, как уже ниже написали, ханжество. Давно у нас редакторы диджитал изданий такие белоручки и неженки? Камон, живём в конкурентной среде, где все средства хороши. А вот позиция редакции непонятна - мочим банк, за то, что он, по нашему мнению, поступает "неподжентельменски" - это кто измеряет эту самую величину? Давно мы рассматриваем такие туманные, но существующие понятия как этика и брендинг в отрыве от рекламного кейса? Давайте ещё оценивать пупырышки на огурчике отдельно от, собственно, огурца.
По поводу "Э, ёба" - это вы перегибаете, Андрей.
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
МненияМмм, сейчас бы моралфажничать в 2017 году. Аргументы уровня "эта реклама плохая, потому, что нам так показалось". Ок, может немного цифр нужно? Хотя бы скрины этого самого негатива, не? Ни в коем случае банк не защищаю, впервые узнал о нём из статьи (хах, реклама то работает), но статья похожа на огрызок - покажите картину целиком, цифры и мнения маркетологов, а не психотерапевта. Тем более, освещается только эмоциональная часть, как насчёт рациональной? Не про впечатления, а про факты: "Банк по прежнему остаётся крутым, но с рекламой намудрили", а то всё в прошедшем времени, как будто после неудачной РК продукт банка перестал быть хорошим. Чешутся руки написать контр статью со своим кейсом. Пожалуй, пришло время.
Мнение украинских digital-специалистов о блокировке российских сайтов
МненияА комментарий нашей замечательной компании, самой что ни на есть яркой представительницы "Українського бізнесу" не упомянули. А мы всё сделали по красоте! Редакция, что за дела? Мы ж Вам сами прислали, не побоялись, что спецслужбы закроют!
Унизительная реклама «Модульбанка». Колонка редактора
В точку! Плюсуюлютонеистово.