ВячеславГрабчак
Паблики убили SMM?
Не ожидал от автора столь поверхностного подхода. Что-то в стиле "Раньше контента в СМ было мало и пипл хавал, теперь паблики заполонили планету - надо что-то делать!". Ну, собственно да, бренды никогда не были пионерами сетевой контентогенерации. До пабликов были блоги, форумы, имиджборды, и что? А ничего - бренды встраивались там и тогда, где у них это получалось.
Заходя с другой стороны, можно сказать, что паблики помогают агентствам - они заставляют их конкурировать с потоками реально интересной пользователям информации, становясь лучше; они, наконец, помогают точнее чем когда либо выделить пользователей с определенным кругом интересов.
Так ли уж плохи паблики? И не видим ли мы перед собой пример банального толстого авторского троллинга?
Кейс месяца. The child of the 90s
Улыбнуло - "Соотношение 10:1 (Нравится / Не нравится) подтверждает, что новый IE пользуется большой любовью и популярностью среди пользователей." Автор правда искренне верит в то, что число лайков/дислайков ролика отражает отношение пользователей к продукту, а не к ролику и представленным в нем предметам и феноменам? ))
Кейс месяца. The child of the 90s
Учитывая "Public statistics have been disabled." и возможные бюджеты Microsoft, эти 10 млн могут иметь вообще любое происхождение :)
Геймификация: Level 1
Как бы презентация красивая, но скорее про мотивацию. а не про геймефикацию. По крайней мере ни одного примера именно геймефекации кроме изначального мальчика-вулканолога я не заметил.
Короче, тема игры не раскрыта.
Но плюс заработан ;)