ОляЛавренцова
Оля Лавренцова
Добавил комментарий
24 июня 2017, 16:21
air-velas
Худший контекстолог: 10 признаков
По 1 пункту добавлю: Яндекс высчитывает качество по наличию в заголовке ключа, а качество сказывается на позиции и стоимости клика. Поэтому...
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Худший контекстолог: 10 признаков
П.1 - уже сказали<br />
П.2 - тоже имеет право на жизнь. К сожалению, Яндекс пока не дает проводить самостоятельное сравнение эффективности 2 объявлений, поэтому с долгосрочной перспективной все не так однозначно<br />
П.3 - согласна, что тысячи ключевых слов нужны не всегда. Но "не всегда" отнюдь не = "никогда"<br />
П.4 - Вообще не поняла, с чего это низкочастотку сложно отминусовать? оО Ее, как правило, и минусовать позапросно не нужно, потому как "хвостов" у НЧ нету. Что касается картинки-иллюстрации, то тут вообще смешно: судя по выделенным словам, показ объявлений идет либо по неминусованным ВЧ запросам ("не стоит", "не стоит что делать"), либо вообще включенными ДРФ/АДФ. А если бы аффтар кампании занялся НЧ, "вывод" и "печалиться" благополучно улетели бы в минуса.<br />
П.5 - с правильно настроенной РСЯ идет отличный трафик, и лиды из сетей таки зачастую дешевле поисковых.<br />
П.6, 7, 8 - согласна.<br />
П.9 - см. П.2<br />
П.10 - чистая вкусовщина, по сути. Если у 2 конкурентов в спецухе длинные заголовки, а у меня - короткий, кто из нас 3 визуально будет выделяться? Только тестирование, только хардкор!
Итого: громкий заголовок, а на выходе - "все не так однозначно".