ТимофейБелоглазов
Тимофей Белоглазов
Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
Таблица заполняется автоматически.
Плановые часты указываются из сметы (это то, что мы продали заказчику). Фактические суммируются автоматически исходя из времени, затраченного специалистами. Плановые даты берутся из договора (заполняется при подготовке документов и создании сделки)
Менеджер не тратит времени на заполнение этой таблицы вообще.
Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
Александр, насколько я помню облачную версию, там это тоже есть. Реализовали на Битрикс24 через "родную" wiki. Разграничение доступа реализовали через группы пользователей (отделы) и права.
Продвигаем «Дальневосточный МедиаСаммит 2017» в digital: как собрали 3458 онлайн-регистраций, вложив 96 760 ₽
Добрый день.
Аудитория была довольно широкой (на мероприятии было много разных тем для очень разного круга лиц), но я бы не сказал, что в баннерной рекламе такой CTR это сколько-либо выбивающийся из общей картины показатель. Можно и выше, не спорю.
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
Да, так и есть. Иконки мы слизали с их беханса. Но, как я и говорил, это концепт мобильного приложения, которое будет объединять все уже существующие материалы компании (то есть, вместо эти иконок мы будем выводить миниатюры из нашего блога www.dviga.marketing/blog)
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
ТрендыОго, вы какой старый материал прочитали) Я думаю, что не стоит уделять внимание анонимным отзывам. Если оставивший такой отзыв у нас действительно работал (а я не помню никого, кто бы от нас уходил с каким-то негативом), то это странно, потому что у нас довольно теплые отношения с нашими сотрудниками. Многие приходят к нам на тусовки и корпоративы. В любом случае, сайты с отзывами это всегда очень субъективная история, где часто нет места фактам. К слову, мы даже не то ООО, которое указано там.
Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
ТрендыТаблица заполняется автоматически.
Плановые часты указываются из сметы (это то, что мы продали заказчику). Фактические суммируются автоматически исходя из времени, затраченного специалистами. Плановые даты берутся из договора (заполняется при подготовке документов и создании сделки)
Менеджер не тратит времени на заполнение этой таблицы вообще.
Автоматизация в digital-агентстве: основные процессы
ТрендыАлександр, насколько я помню облачную версию, там это тоже есть. Реализовали на Битрикс24 через "родную" wiki. Разграничение доступа реализовали через группы пользователей (отделы) и права.
Продвигаем «Дальневосточный МедиаСаммит 2017» в digital: как собрали 3458 онлайн-регистраций, вложив 96 760 ₽
КейсыДобрый день.
Аудитория была довольно широкой (на мероприятии было много разных тем для очень разного круга лиц), но я бы не сказал, что в баннерной рекламе такой CTR это сколько-либо выбивающийся из общей картины показатель. Можно и выше, не спорю.
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
ТрендыДа, так и есть. Иконки мы слизали с их беханса. Но, как я и говорил, это концепт мобильного приложения, которое будет объединять все уже существующие материалы компании (то есть, вместо эти иконок мы будем выводить миниатюры из нашего блога www.dviga.marketing/blog)
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
ТрендыВиталий, это наше собственное мобильное приложение.
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
ТрендыСпасибо за внимание к статье, Михаил )
Как мотивировать сотрудников в небольшом агентстве: инструменты
Ого, вы какой старый материал прочитали) Я думаю, что не стоит уделять внимание анонимным отзывам. Если оставивший такой отзыв у нас действительно работал (а я не помню никого, кто бы от нас уходил с каким-то негативом), то это странно, потому что у нас довольно теплые отношения с нашими сотрудниками. Многие приходят к нам на тусовки и корпоративы. В любом случае, сайты с отзывами это всегда очень субъективная история, где часто нет места фактам. К слову, мы даже не то ООО, которое указано там.