ЕвгенийЕфимов
Евгений Ефимов
1 июля 2017 года ужесточается законодательство о персональных данных. Разбор ситуации
А зачем их размещать, есди обработка не производится? Не будет ли размещение таких документов "признанием" того, что обработка производится, а значит нужно "поглубже" проверить компанию? По аналогии с внесением с Реестр операторов ПДн - раз подал заявку, значит оператор, хотя по факту может и нет. И еще - Роскомнадзор напрамую не говорит об ответственности компаний-нерезидентов, только об ответственности представительств. Но если представительства в РФ нет, а ПДн собираются и сразу на зарубежных серверах - что тогда? Блокировка, как у Linkedin с требованием перенести обработку ПДн на российские сервера и открыть представительство что ли?
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа
Обезличенные персональные данные - это термин обозначающий конкретное действие по обработке персональных данныз - их обезличивание после сбора. Возможно, вы хотели сказать - уходить в сторону общения БЕЗ сбора ПДн?
1 июля 2017 года ужесточается законодательство о персональных данных. Разбор ситуации
Здравствуйте, вы пишете, что номер телефона и e-mail не относятся сами по себе к персональным данным. Но как тогда соотнести с этим информацию из статьи http://www.cossa.ru/trends/158773/: 1. Суды стали относить данные о поведении пользователя на сайте, cookie, сведения о его геопозиции и IP-адрес к персональным данным. Из-за этого уже попали LinkedIn и МГТС. Роскомнадзор того же мнения и в списке запрашиваемой информации у проверяемых организаций добавил трактовку того, что он относит к пользовательским (персональным) данным.
И далее в трактовке говорится про "данные пользователей", а именно: псевдоним, ip-адрес и т. п. Что это за "данные пользователей" и чем о они отличаются от персональных данных пользователей?
Немного странная ситуация складывается с трактовкой нового закона - одни эксперты ударяются в паранойю и называют персональнымии данными все подряд, что касается пользователя, а в другом мнении - вашем, в частности, успокаивается, что почтовые ящики и псевдонимы без ФИО - это не ПДн, Где же истина?
Карго-культ в контекстной рекламе: 7 мифов
"Посмотрите на скриншот рекламной выдачи:
В заголовок первого объявления добавлен ключ как он есть, но в реальности ОПРОСЫ показывают, что пользователям такие заголовки не нравятся — они скорее кликнут на второе или третье объявления." - о каких опросах речь? Да и вроде не выборы же обсуждаются, на практике какой результат от таких заголовков? У вас сотни кампаний под рукой, наверняка тестировали же.