Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
Зависть - плохое чувство. Оно мешает разглядеть иронию и самоиронию. Наверняка, и упомянутое "занудство" прекрасно в в этом помогает.
Человек за две копейки сделал миллионную аудиторию, а кое-кто за пять рублей еле вытягивает пару человек, не будем говорить кто, хотя это явно не петропавловский истощенный ёжик.
И да, в Столовую №100 приходят грубые неотесанные мужланы, не знающие бальзамов для волос и кремов для век. Они приходят и кладут свои вонючие ноги одна на другую, и громким невежливым голосом требуют себе котлету. И не дай бог мухе пролететь мимо - будет убита одним лишь пристальным взглядом. Они держат в своей мозолистой руке вилку и пожирают глазами буфетчицу номер 2. А уж если им рассказать про фейсбук... лучше не делать этого, честное слово.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
Обе статьи любопытны и интересны - и Елены Торшиной пост, и реплика Жени Ищука. Они о разном, разумеется, поэтому предмета для спора не вижу.
Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»
Мой мир - нижний круг ада, под Одноклассниками.
«Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?
Очевидно, что для Facebook события которые происходят в российском секторе, важны точно также, как события в зимбабвийском секторе. Одни племена вырезают другие и новые вожди захватывают группы и страницы.
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
МненияПокажите сравнимый по эффекту кейс и тогда, возможно, появится смысл понимать вас.
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
МненияЗависть - плохое чувство. Оно мешает разглядеть иронию и самоиронию. Наверняка, и упомянутое "занудство" прекрасно в в этом помогает.
Человек за две копейки сделал миллионную аудиторию, а кое-кто за пять рублей еле вытягивает пару человек, не будем говорить кто, хотя это явно не петропавловский истощенный ёжик.
И да, в Столовую №100 приходят грубые неотесанные мужланы, не знающие бальзамов для волос и кремов для век. Они приходят и кладут свои вонючие ноги одна на другую, и громким невежливым голосом требуют себе котлету. И не дай бог мухе пролететь мимо - будет убита одним лишь пристальным взглядом. Они держат в своей мозолистой руке вилку и пожирают глазами буфетчицу номер 2. А уж если им рассказать про фейсбук... лучше не делать этого, честное слово.
Ответ Елене Торшиной: у вас дикие методы покупки рекламы на YouTube
МненияОбе статьи любопытны и интересны - и Елены Торшиной пост, и реплика Жени Ищука. Они о разном, разумеется, поэтому предмета для спора не вижу.
Инфографика: разоблачение мифов о «Моем Мире»
ИнструментыМой мир - нижний круг ада, под Одноклассниками.
«Чиптрип»: что делать, если группу в соцсети взломали?
КейсыОчевидно, что для Facebook события которые происходят в российском секторе, важны точно также, как события в зимбабвийском секторе. Одни племена вырезают другие и новые вожди захватывают группы и страницы.
Как слезть с единорога: мнения тех, кто покинул рекламу
МненияCossa, вы вообще молодцы, надо сказать.
Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга
ПесочницаПодумайте сами. Вы разговариваете со мной. Например, вы пишете: "дурачок, ахаха"! Это что за тональность? Все зависит от контекста. Если мы с Вами на стадии флирта, то это позитивная тональность, наверное. Если мы незнакомы, то это, возможно, стеб и ерничество. И тогда - это негатив? Я утрирую. Но аналитика соцмедиа, ничем не отличается от анализа естественного языка, полного аллюзий, скрытых смыслов, проекций и контекстов. Я Вас как аналитика могу понять - у Вас есть глава отдела, департамента, или заказчик, который тупо требует: "Скажи, любят меня или нет?". "Я ль на свете всех милее?" Я сам работал аналитиком контента долгое время и имел дело с такими запросами. Но, наверное, надо мягко и интеллигентно перевоспитывать - сначала своих начальников, затем своих клиентов. Приучать их к более богатому и сложному мышлению. Нужно исходить из маркетинговых запросов. Нужно соизмерять коммуникацию в среде соцмедиа с ценностями бренда. Например, если у Аэрофлота одна из ценностей бренда - надежность, то нужно анализировать суждения, которые противостоят и рассеивают эти ценности и суждения которые укрепляют и поддерживают ее. И имеет смысл сначала проанализировать сам синтаксис вокруг этой ценности: такие атрибуты как надежность/ненадежность, постоянство/изменчивость, доверие/недоверие и так далее. Сгруппировать синтаксические атрибуты по группам, а затем сканировать соцмедиа на предмет этих атрибутов. И посмотреть не на то, "позитивно" говорят об аэрофлоте или "негативно", а на то, надежная компания аэрофлот в глазах соцмедиа или ненадежная. Как то так. Надеюсь, Вам комментарий был полезен. Успехов!
Разбор полётов. Чем аналитика соцмедиа отличается от мониторинга
ПесочницаИспользовать оценки "позитивно" и "негативно" при аналитике контента пора бы уже перестать примерно в году 1917. Полная фигня, короче - это ваша система. Если компания вменяема, она должна использовать более тонкие и эффективные настройки. Например, "фокус внимания" и другие.
Так пишут, когда нечего бояться: извлекаем уроки из меню Столовой № 100
Покажите сравнимый по эффекту кейс и тогда, возможно, появится смысл понимать вас.