Пользовательский контент 2018: инструменты, подходы, примеры
Давно не встречал настолько удачной статьи! Рекомендовал бы многим ознакомиться с ней, чтобы не страдать вредными иллюзиями по поводу всяких seo-оптимизаций и тому подобных вещей, имеющих КПД в районе нуля, а направлять усилия на создание качественного контента. А что касается контента пользовательского, то думаю, что он может стать одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг.
Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары
На платные тоже не ходите. Ни на какие не ходите! Если справедливо сказано, что бесплатные вебинары - это потеря времени, то платные - потеря и времени, и денег. Поэтому занимайтесь своим делом, если оно у вас есть, т.е. пишите, пищите и пишите. А если вам, чтобы научиться создавать качественный контент, требуется посещение каких-либо семинаров, мастер-классов, шаманских камланий и подобных "эффективных", с точки зрения профессионального роста, мероприятий, то вам стоит задуматься о смене рода деятельности в интернет-бизнесе.
Когда бизнес-решения вредят SEO, а вместе с ним — и развитию бизнеса
Вера, вы совершенно правы. А знаете, почему никто серьезно не относится к seo? Да потому что это чистой воды фейк! Неужели кто-то еще реально верит, что проведя так называемую seo-оптимизацию, можно добиться роста продаж? Да как бы не так! Если у вас цены выше, чем у конкурентов, а качество и сервис хуже, то никакое seo вам не поможет. Поэтому среди немногих реально действующих инструментов маркетинга можно назвать разве что ценовую и ассортиментную политику и грамотную рекламу (лучше имплицитную), и конечно, качество, качество и еще раз качество товаров или услуг. Вот, кстати, небольшая статья про это пресловутое seo: https://www.varapaev.ru/index.php/professionalnyj-razdel/prodvizhenie-sajtov/khoronili-seo-porvali-dva-bayana
«Не давайте людям спать за их же деньги!» Приёмы вовлечения на мероприятии
Что же это за мероприятия такие, на которых требуется не давать людям спать?! Туда людей по решению суда загоняют, что ли? Там, где интересно и полезно, никто спать не будет...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
МненияНу вы, Андрей, меня удивили: "На каком языке говорить вам и вашем детям - сугубо ваше и их дело". Т.е. вы считаете, что должна быть полная свобода во всём, включая язык? Так давайте и писать, как говоришь, не соблюдая правил! Чего уж там! Да только не пройдет и пары лет, как все такие свободомыслящие и свободнопишущие люди взвоют уже хотя бы о того, что даже документы невозможно будет правильно оформить, а значит наступит полный правовой хаос. Про другие сферы жизни я вообще не говорю. Кстати, помните, что говорили о свободе многие выдающиеся философы? Например, Спиноза, Гегель, Маркс, Ленин и некоторые другие. Они говорили, что свобода - это осознанная необходимость. Правда, это для нормальных людей. Для тех, кто не считает выражением свободы прыжок с крыши небоскреба без парашюта, а работает, чтобы иметь больше возможностей и таким образом увеличивать степень своей свободы. А те, кто думает, что свобода - это "делай, что хочешь", всегда получают в качестве результата большие проблемы.
Пользовательский контент 2018: инструменты, подходы, примеры
ТрендыДавно не встречал настолько удачной статьи! Рекомендовал бы многим ознакомиться с ней, чтобы не страдать вредными иллюзиями по поводу всяких seo-оптимизаций и тому подобных вещей, имеющих КПД в районе нуля, а направлять усилия на создание качественного контента. А что касается контента пользовательского, то думаю, что он может стать одним из наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг.
Копирайтеры, не ходите на бесплатные вебинары
МненияНа платные тоже не ходите. Ни на какие не ходите! Если справедливо сказано, что бесплатные вебинары - это потеря времени, то платные - потеря и времени, и денег. Поэтому занимайтесь своим делом, если оно у вас есть, т.е. пишите, пищите и пишите. А если вам, чтобы научиться создавать качественный контент, требуется посещение каких-либо семинаров, мастер-классов, шаманских камланий и подобных "эффективных", с точки зрения профессионального роста, мероприятий, то вам стоит задуматься о смене рода деятельности в интернет-бизнесе.
Когда бизнес-решения вредят SEO, а вместе с ним — и развитию бизнеса
ТрендыВера, вы совершенно правы. А знаете, почему никто серьезно не относится к seo? Да потому что это чистой воды фейк! Неужели кто-то еще реально верит, что проведя так называемую seo-оптимизацию, можно добиться роста продаж? Да как бы не так! Если у вас цены выше, чем у конкурентов, а качество и сервис хуже, то никакое seo вам не поможет. Поэтому среди немногих реально действующих инструментов маркетинга можно назвать разве что ценовую и ассортиментную политику и грамотную рекламу (лучше имплицитную), и конечно, качество, качество и еще раз качество товаров или услуг. Вот, кстати, небольшая статья про это пресловутое seo: https://www.varapaev.ru/index.php/professionalnyj-razdel/prodvizhenie-sajtov/khoronili-seo-porvali-dva-bayana
«Не давайте людям спать за их же деньги!» Приёмы вовлечения на мероприятии
ТрендыЧто же это за мероприятия такие, на которых требуется не давать людям спать?! Туда людей по решению суда загоняют, что ли? Там, где интересно и полезно, никто спать не будет...
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
МненияМораль сей басни такова (тоже расхожее выражение): привыкайте говорить, как безграмотные дебилы, не сопротивляйтесь уничтожению русского языка, не пытайтесь учить своих детей владеть хорошим русским языком, вообще не рыпайтесь - за вас всё уже решили! Только лучше быть по отношению к своему языку Дон Кихотом, чем власовцем.
Как увеличить посещаемость сайта на 620%? 3 пошаговых стратегии
ПесочницаПубликация интересная, но некоторые способы представляются настолько затратными во всех отношениях, что мало кто станет ими пользоваться (особенно это касается интервью). Конечно, кто-то скажет, что, если хочешь продвинуть свой сайт, то не нужно жалеть на это времени и денег, но ведь всему есть своя цена, и если она настолько высока, что результат окупится лет этак через 10 - 15, то почти никто не согласится её платить. Представляется, что наиболее простым и при этом эффективным способом продвижения является регулярная публикация интересного и полезного контента в сочетании с популяризацией своего ресурса наименее затратными способами.
«Доброе время суток, Карл!» — Почему нас вдруг стали бесить новомодные словечки и крылатые выражения
Ну вы, Андрей, меня удивили: "На каком языке говорить вам и вашем детям - сугубо ваше и их дело". Т.е. вы считаете, что должна быть полная свобода во всём, включая язык? Так давайте и писать, как говоришь, не соблюдая правил! Чего уж там! Да только не пройдет и пары лет, как все такие свободомыслящие и свободнопишущие люди взвоют уже хотя бы о того, что даже документы невозможно будет правильно оформить, а значит наступит полный правовой хаос. Про другие сферы жизни я вообще не говорю. Кстати, помните, что говорили о свободе многие выдающиеся философы? Например, Спиноза, Гегель, Маркс, Ленин и некоторые другие. Они говорили, что свобода - это осознанная необходимость. Правда, это для нормальных людей. Для тех, кто не считает выражением свободы прыжок с крыши небоскреба без парашюта, а работает, чтобы иметь больше возможностей и таким образом увеличивать степень своей свободы. А те, кто думает, что свобода - это "делай, что хочешь", всегда получают в качестве результата большие проблемы.