Чёрная пятница на Kwork: 24 часа и 50% экономии на фриланс-услугах
Чёрная пятница 2020 — самое ожидаемое событие осени. Всего один день, 27 ноября, тотальные скидки распространятся не только на товары, но и на услуги фрилансеров.
Чёрная пятница 2020 — самое ожидаемое событие осени. Всего один день, 27 ноября, тотальные скидки распространятся не только на товары, но и на услуги фрилансеров.
Как малым интернет-магазинам бороться за покупателей в эпоху Aliexpress.
Интернет-сообщества позволяют наладить взаимодействие с аудиторией и эмоционально привязать потребителей к бренду.
Свежие данные из отчета Video Marketing Statistics 2017: 74% опрошенных признают, что видео бренда убеждает покупать продукт или услугу.
При запуске коммерческого сайта средств на рекламу всегда не хватает. Однако без контекстной рекламы первых клиентов просто негде брать.
Чёрная пятница 2020 — самое ожидаемое событие осени. Всего один день, 27 ноября, тотальные скидки распространятся не только на товары, но и на услуги фрилансеров.
Как малым интернет-магазинам бороться за покупателей в эпоху Aliexpress.
Интернет-сообщества позволяют наладить взаимодействие с аудиторией и эмоционально привязать потребителей к бренду.
Свежие данные из отчета Video Marketing Statistics 2017: 74% опрошенных признают, что видео бренда убеждает покупать продукт или услугу.
При запуске коммерческого сайта средств на рекламу всегда не хватает. Однако без контекстной рекламы первых клиентов просто негде брать.
На любом раскрученном сайте постоянно требуется множество работ - от смены шаблона до устранения бага в коде CMS. Что же делать, когда для сопровождения сайта не хватает навыков или времени?
Еще несколько лет назад сайты фриланса были похожи на вьетнамские рынки девяностых годов — заказ получал не продавец с лучшим предложением, а тот, кто мог «уболтать» покупателя.
У создания сайта на фриланс-биржах есть множество подводных камней. Заказчики в 90% случаев не представляют сколько конкретно стоят те или иные работы.
Чтобы продвигать сайт в поисковых системах белыми методами, для него все время требуются уникальные и полезные тексты. Но где же взять постоянный приток контента?
Обычно логотип для интернет-магазина стоит дорого – от 10 000 руб. Но что делать, когда при запуске бизнеса лишних средств нет? Разберемся, как можно сэкономить до 90% бюджета на создании логотипа.