ИванПалий
Готовим контент-план на раз-два
Один из лучших способов получения идей для контента - это использование статистики. Google Trends, Google Keyword Planner и https://kparser.com/ для большинства сайтов могут закрыть их потребности в контентной стратегии на год минимум.
Начните писать для людей, и SEO к вам потянется
Стоимость полезных и интересных текстов теперь состоит не только из их создания, но и с продвижения, а именно борьбы с трастовыми сайтами в ТОПе, тексты в которых не всегда идеальны. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Для тех, кто борется с гигантами в ТОПе, качество контента становится условием виживания и сами авторы, понимая это, прилагают еще больше усилий для создания идеального контента. От такого соревнования конечный потребитель очень сильно выигрывает.
Как развить творческое мышление и научиться придумывать оригинальные идеи
Советы хорошие. Только Генрих Альтшуллер уже давно доказал, что генерирование креативных идей - это не озарение и результаты дарования, а технология, которой может овладеть практически каждый на своем уровне умений. Важно об этом указывать, чтобы люди не думали, что креатив - это таинство.
В некоторых случаях для поиска идей для контента можно использовать уже и готовую статистику. Например, наш инструмент подбора ключевых слов https://kparser.com/ служит отличным источником для сбора идей уже в определенной тематике.
SEO-чеклист: стартовые работы и регулярные проверки
Забыли добавить наш полезный инструмент для проверки сайта на сео ошибки - https://sitechecker.pro/ru/
Все таки сервис в ТОПе не только рунета, но и на самых конкурентных англоязычных рынках.
Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords
ПесочницаОчень внятный обзор и ценные таблички. Можно в эту же статью добавить как лучше всего собирать минус слова перед запуском кампаний и после. Я вот здесь на английском объяснил - https://kparser.com/negative-keywords/ - , но схематически все просто. До запуска используем keyword planner + search console + kparser + готовые списки, после запуска - статистику кампаний.
Готовим контент-план на раз-два
ТрендыОдин из лучших способов получения идей для контента - это использование статистики. Google Trends, Google Keyword Planner и https://kparser.com/ для большинства сайтов могут закрыть их потребности в контентной стратегии на год минимум.
Начните писать для людей, и SEO к вам потянется
ТрендыСтоимость полезных и интересных текстов теперь состоит не только из их создания, но и с продвижения, а именно борьбы с трастовыми сайтами в ТОПе, тексты в которых не всегда идеальны. Но на эту ситуацию можно посмотреть и с другой стороны. Для тех, кто борется с гигантами в ТОПе, качество контента становится условием виживания и сами авторы, понимая это, прилагают еще больше усилий для создания идеального контента. От такого соревнования конечный потребитель очень сильно выигрывает.
Как развить творческое мышление и научиться придумывать оригинальные идеи
MIFСоветы хорошие. Только Генрих Альтшуллер уже давно доказал, что генерирование креативных идей - это не озарение и результаты дарования, а технология, которой может овладеть практически каждый на своем уровне умений. Важно об этом указывать, чтобы люди не думали, что креатив - это таинство.
В некоторых случаях для поиска идей для контента можно использовать уже и готовую статистику. Например, наш инструмент подбора ключевых слов https://kparser.com/ служит отличным источником для сбора идей уже в определенной тематике.
SEO-чеклист: стартовые работы и регулярные проверки
ПесочницаЗабыли добавить наш полезный инструмент для проверки сайта на сео ошибки - https://sitechecker.pro/ru/
Все таки сервис в ТОПе не только рунета, но и на самых конкурентных англоязычных рынках.
SEO-аудит сайта самостоятельно: подробный план
ПесочницаПростые чек-листы постепенно будут отживать свое время. Будущее только за инструментами, которые являются и чек-листами и инструментами аудита. Как наш сервис технического сео анализа - https://sitechecker.pro/ru/
Сейчас он на одной странице позволяет увидеть в чем проблема и помочь с помощью подсказок решить все ошибки. Следующий виток развития должен конечно же, состоять в том, что инструмент будет сам предлагать варианты решения ошибки - например генерировать свой более короткий тайтл, или строку кода, которую нужно добавить, чтобы исправить ошибку.
Доступный способ проанализировать сайты ваших конкурентов
ПесочницаСложно в одном посте передать всю нужную информацию по анализу конкурентов. Только по анализу ссылочной стратегии оппонентов можно писать огромный лонгрид. Например, наш бесплатный инструмент для анализа ссылочного профиля сайта - https://linkstrategy.pro/ru/ - это по сути небольшое расширение для визуализации данных по беклинкам с Ahrefs, Semrush, Majestic и Serpstat, но полный гид по тому, как его можно использовать может занять несколько часов чтения. Думаю все таки лучше в подобных постах публиковать именно конкретные growth hacks, которые можно применить сразу и их эффективность уже была опробована в автора поста.
15 вещей, которые нужно учесть перед запуском нового сайта
ПесочницаПри регулярных публикациях и изменениях в стратегии продвижения, появление ошибок в технической оптимизации - неизбежно. Поэтому кроме чек-листов, в идеале еще использовать и инструменты для регулярного аудита сайта. Несколько пару десятков урлов можно проверить с помощью нашего бесплатного инструмента - https://sitechecker.pro/ru/
Сайт с большим количеством страниц без хорошего краулера проверять просто неэффективно.
В копилку маркетолога: чеклист для проверки посадочных страниц
ПесочницаСоветы по делу. Только чек-листы пора превращать в инструменты, которые работают как машина по достижению ИКР - идеального конечного результата. Например, если проверить свой сайт у нашем инструменте - https://sitechecker.pro/ru/ - то результаты по отображаемым параметрам и есть руководством к действию. А полученные ошибки показывают что отделяет пользователя от достижения ИКР.
Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords
Очень внятный обзор и ценные таблички. Можно в эту же статью добавить как лучше всего собирать минус слова перед запуском кампаний и после. Я вот здесь на английском объяснил - https://kparser.com/negative-keywords/ - , но схематически все просто. До запуска используем keyword planner + search console + kparser + готовые списки, после запуска - статистику кампаний.