Разработка мобильной стратегии большой компании. Шаги 1 и 2: потребности и анализ
Четвертая статья цикла "Мобильная стратегия большой компании".
Четвертая статья цикла "Мобильная стратегия большой компании".
Мобильные решения широко варьируются в зависимости от отрасли. Соответственно каждому предприятию нужно иметь собственную мобильную стратегию.
Мобильность предприятий — это развертывание мобильных решений во всей организации, которые соединяют в единое целое людей, процессы и вещи, используя мобильные технологии.
Эффективную стратегию большой компании в отношении мобильной среды не построить без понимания степени влияния мобильных технологий на будущее бизнеса.
Дизайн B2B-продуктов - непростая задача. Рассказываем о том – почему же так сложно найти баланс между функционалом и удобством для пользователей.
Четвертая статья цикла "Мобильная стратегия большой компании".
Мобильные решения широко варьируются в зависимости от отрасли. Соответственно каждому предприятию нужно иметь собственную мобильную стратегию.
Мобильность предприятий — это развертывание мобильных решений во всей организации, которые соединяют в единое целое людей, процессы и вещи, используя мобильные технологии.
Эффективную стратегию большой компании в отношении мобильной среды не построить без понимания степени влияния мобильных технологий на будущее бизнеса.
Дизайн B2B-продуктов - непростая задача. Рассказываем о том – почему же так сложно найти баланс между функционалом и удобством для пользователей.
Интернет вещей на страже порядка.