АртёмБанщиков
Артём Банщиков
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
Смотря по какому продукту.
Как правило это список работ и прогноз достижения результата.
Составляют кп аналитики.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
Спасибо за оценку!
В моем профиле есть ссылка на facebook/vk
Можем связаться там.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
Да, верно. Это история не связанна с нашим агентством, а пришла вместе с клиентом.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
МненияСпасибо, Свет!
Рад, что статья оказалась полезной!
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
МненияСмотря по какому продукту.
Как правило это список работ и прогноз достижения результата.
Составляют кп аналитики.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
МненияСпасибо за оценку!
В моем профиле есть ссылка на facebook/vk
Можем связаться там.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
МненияДа, верно. Это история не связанна с нашим агентством, а пришла вместе с клиентом.
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
МненияСпасибо за вопрос.В том-то и дело, что главный вопрос здесь о компетенции. Клиент не уточнил, продавец не спросил и это его ошибка.Семантическое ядро одинакове за исключением запросов с приставкой б/у. Во втором вопросе имеется ввиду цена за клик.Сайта не было, клиент его только создавал и хотел на будущее понять сколько ему нужно денег на рк
Как агентства борются с хантингом сотрудников
МненияСогласен с Константином Нефедовым. Если что-то делается втихаря и сотрудники уходят, то скорее всего проблема в месте откуда они уходят. Насильно мил не будешь.
Статья сверх полезная, спасибо.
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца
ТрендыЕдинственное возражение было о том, что конкуренты нажалуются в Яндекс. Спасибо за прекрасную отработку данного возражения. Статью считаю полезной)
Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов
КейсыНа мой взгляд, стандартные действия для достижения результата в seo. Ребята молодцы, но ничего нового.
Ланч-тайм 163: краткий перевод свежих статей о digital
ТрендыНевозможно не согласиться. Приятно видеть, что есть люди, которые видят все "со стороны".
Гадание по продажнику: что можно понять об агентстве из общения с его продавцами
Спасибо, Свет!
Рад, что статья оказалась полезной!