SMMashing Media
SMMashing Media
Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости
Итоги федеральной премии WOW Awards 2020 были подведены 3 сентября на Форуме по маркетингу рынка недвижимости в Москве.
В самое сердце за 60 секунд: челленджи в TikTok и другие рекламные форматы
Крупные бренды уже давным-давно начали осваивать TikTok, однако в России до сих пор возникают сложности с запуском прямой рекламы в новой социальной сети. Разбираемся: какие активности сегодня в топе.
Российские бренды на 14 февраля признались в любви... к себе?
Как компании отличились креативами на День всех влюбленных в 2020 году
Стратегия продвижения: кто твоя аудитория и как с ней говорить
О том, как не налажать, выстраивая коммуникацию между брендом и человеком.
Проект «Челябинск – чтобы остаться» признан лучшей рекламной кампанией года в сфере недвижимости
Итоги федеральной премии WOW Awards 2020 были подведены 3 сентября на Форуме по маркетингу рынка недвижимости в Москве.
В самое сердце за 60 секунд: челленджи в TikTok и другие рекламные форматы
Крупные бренды уже давным-давно начали осваивать TikTok, однако в России до сих пор возникают сложности с запуском прямой рекламы в новой социальной сети. Разбираемся: какие активности сегодня в топе.
Российские бренды на 14 февраля признались в любви... к себе?
Как компании отличились креативами на День всех влюбленных в 2020 году
Стратегия продвижения: кто твоя аудитория и как с ней говорить
О том, как не налажать, выстраивая коммуникацию между брендом и человеком.
ВКонтакте для бизнеса впервые проведёт конференцию о рекламе и SMM в Челябинске
ВКонтакте для бизнеса проведёт свою первую конференцию в Челябинске по рекламе и SMM. Она пройдёт 3 октября в конференц-зале Radisson BLU.
Последний герой: как долго проживут тренды SMM
Про микроинфлюенсеров, shopping tags, ситуативный маркетинг и многое другое.
SMM-мануал: рекламные форматы в новостной ленте ВКонтакте
Ответы на все вопросы, реальные примеры и полезные советы по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Вопрос от подписчика: как правильно вносить правки? 4 правила для сохранения нервов
Читайте статью, чтобы привести в гармонию отношения с подрядчиком.
Выбор есть: как определиться с площадкой для рекламы
Рассказываем, как не запутаться в digital-джунглях и выбрать рекламную площадку, которая подойдет вашему бизнесу.
Ищем вдохновение вместе с дизайнерами SMMashing Media: 5 источников классных референсов
Потеряли музу и не можете найти идеи для нового баннера? Рассказываем, где искать крутые визуалы и примеры для вдохновения, чтобы радовать заказчика и себя :)
Вопрос от подписчика: «Оплатил пост у блогера, а он не вышел»
Изучаем вопросы подписчиков и помогаем разобраться в ситуации: «Оплатил рекламу у известного блогера, но пост так и не вышел. Игнорирует все сообщения, не выходит на связь. Что делать?» – Отвечаем.
Пицца-борщ, накладная монобровь и сорбент со вкусом лаванды: как развлекаются бренды 1 апреля 2к19
Новостная лента 1 апреля – проверка на интуицию и наивность. Не сразу понимаешь, где правда, а где сарказм. Собрали самые яркие розыгрыши брендов в социальных сетях, чтобы вы были готовы ко всему.
Карается сливом бюджета: 9 ошибок рекламы в Instagram
Мы проанализировали сотни рекламных объявлений и собрали для вас 9 распространенных ошибок, которые начинающие специалисты допускают при использовании рекламы в Instagram.
В Челябинске состоится масштабный Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2019
Попасть на главное региональное событие по digital-маркетингу представители малого и среднего бизнеса, а также специалисты по рекламе смогут совершенно бесплатно.
Истории ВКонтакте: как снизить цену установки приложения в 18 раз
«Додо Пицца» совместно с агентством SMMashing Media протестировали формат историй ВКонтакте и сравнили эффективность нового рекламного плейсмента с классическими форматами для продвижения приложения.
Как российские бренды отреагировали в социальных сетях на победу России в матче с Испанией
Автогол Игнашевича, пенальти Дзюбы и золотая нога Акинфеева – невероятный футбольный матч стал источником для невероятного креатива российских брендов в социальных сетях.
Завершился Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018
Региональный smm-форум прошел 12 апреля в Челябинске и собрал более 300 специалистов по онлайн-маркетингу со всего Урала.
На форуме SMM Ural 2018 соберутся маркетологи со всего Урала
Топ-менеджеры и руководители «ВКонтакте», Mail.ru Group, Yota, «Логомашина», AdIndex, Nectarin, HiConversion, SMMplanner и представители других компаний выступят на форуме SMM Ural 2018 в Челябинске.
На форуме SMM Ural обсудят состояние регионального рынка интернет-рекламы
Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018 состоится 12 и 13 апреля в Челябинске.
#FROMRUSSIA Российские бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку Олимпийской сборной
Отечественные бренды запустили флешмоб в социальных сетях в поддержку российской Олимпийской сборной, которая уже завтра выступит на международных соревнованиях, но под нейтральным флагом.