vladas.ru
vladas.ru
Факты о медийной рекламе в России
Про пункт 2 не был бы так категоричен. Получение допскидки на консолидированный бюджет, который включает в себя ТВ на VI, позволяет снизить CPM очень значительно. А количество порталов в общем-то позволяет проводить нормальные охватные кампании. Если вычесть получаемую скидку из бюджета на ИМХО ВИ, то, например Я.Почта (теперь с возможностью таргетинга) вполне может получится по 50-80 руб. за тыс. - что, в общем-то недорого. Период определяется вами, а не агентством или кем-то еще. Все можно проверить по считалке ИМХО ВИ, но мало кто это удосуживается сделать.
В общем по пункту 2: можно выбирать площадки из широкого пула, можно взять только с таргетингом, можно проверить все цены и скидки самостоятельно или уточнить в ИМХО ВИ, в перерасчете цены зачастую получаются ниже, чем при размещении на конкурирующих порталах (при использовании в консолидации)
Со-управляющий директор Digital BBDO – Вадим Мельников
Молодца. Так держать.