- Внимание: Чтобы публиковать статьи и комментарии зарегистрируйтесь на сайте.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии.
- Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия, которые мы рекомендуем.
- Внимание: У нас пока немного вакансий, но все они очень интересные.
Вход на cossa.ru
Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой
Мнение. Почему пора перестать измерять эффективность рекламы лидами
Насчёт этого момента: “Если в день приходит 50 некачественных заявок, то для их обработки надо 5 менеджеров. Если приходит 10 качественных заявок, нужен 1 менеджер. А по факту результат получится одинаковый. Плохая ситуация, когда вы нагнали много лидов, а продажники не успевают их обработать и просто бракуют.” - Как по мне, то 10 качественных заявок на 1 менеджера в день - это слишком. Ведь качественные заявки необходимо ещё и тщательно обработать: подготовить договора, найти подходящие для клиента объекты для просмотра, решить регистрационные вопросы + необходимо закладывать время на операционные задачи и т.п. Мы, начиная работать с Lead Service, старались задействовать ботов, чтобы часть заявок была обработана автоматически. Также. как оказалось, есть большое кол-во пользователей, которые не против общаться через email. Да, мы вовремя реагировали на письма, но иногда ответив на письмо “Спасибо за обращение. Мы работаем над Вашей заявкой. Ответим Вам в течении 24 часов”, как по мне, снижает риск потери заказчика, чем игнор и ответ через 2 - 3 дня.