ВасилийНестеров
Василий Нестеров
Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом
Именно такие работники чата отталкивают потенциального клиента от желания задавать вопросы в будущем. Один раз получили печальный опыт? Всё, увольте, больше не хотим. (и на других ресурсах в том числе, то есть "ни себе, ни людям" )
А ведь это, между прочим, важный канал связи и действительно интересный способ делать продажи! Клиент сам идет к вам с вопросом, он хочет внимания и помощи. Чем не вариант поработать над положительной репутацией компании? Сарафанное радио еще никто не отменял.
Как эффективно использовать блогеров в performance кампаниях
Про пунктик "позволить блогерам испровизировать".
Не думаю, что стоит это делать на 100%. Да, они знают свою работу и аудиторию, знают как всё правильно делать, но может получиться как у Немагии с Борщом. Ребята вроде как выполнили основное условие - прорекламировали канал Анатолия Бордияна, но вы видели КАК они это сделали? Да упаси боже от такого экспромта!
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
Должны быть. Так как правило Cossa - публиковать материалы, которые нигде еще не публиковались. Но видимо авторы этой статьи не дождались быстрой публикации и решили у себя в блог ее разместить перед НГ)
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
Статья не уникальная, была в декабре уже опубликована в блоге компании.
Чем вам не угодили заказные отзывы?
ТрендыСпорный момент. Если можно попросить реальных клиентов оставить отзыв - то нужно просить, мотивировать акциями, скидками.
Чатиться не очень-то и просто! Разбираем переписку менеджера с клиентом
ТрендыИменно такие работники чата отталкивают потенциального клиента от желания задавать вопросы в будущем. Один раз получили печальный опыт? Всё, увольте, больше не хотим. (и на других ресурсах в том числе, то есть "ни себе, ни людям" )
А ведь это, между прочим, важный канал связи и действительно интересный способ делать продажи! Клиент сам идет к вам с вопросом, он хочет внимания и помощи. Чем не вариант поработать над положительной репутацией компании? Сарафанное радио еще никто не отменял.
Как эффективно использовать блогеров в performance кампаниях
NECTARINПро пунктик "позволить блогерам испровизировать".
Не думаю, что стоит это делать на 100%. Да, они знают свою работу и аудиторию, знают как всё правильно делать, но может получиться как у Немагии с Борщом. Ребята вроде как выполнили основное условие - прорекламировали канал Анатолия Бордияна, но вы видели КАК они это сделали? Да упаси боже от такого экспромта!
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
ТрендыДолжны быть. Так как правило Cossa - публиковать материалы, которые нигде еще не публиковались. Но видимо авторы этой статьи не дождались быстрой публикации и решили у себя в блог ее разместить перед НГ)
Почему не нужно бояться отметки о рекламе, когда публикуетесь в СМИ
ТрендыСтатья не уникальная, была в декабре уже опубликована в блоге компании.
Применение социальных медиа в предвыборных кампаниях
МненияИнтересная статья. Однако, хотелось бы заметить, что в России такой опыт не применим к якобы "главному фавориту" президентской гонки. У молодежи он давно ассоциируется со старой моделью правления и его приход в Телеграм будет равносилен регистрации моей бабушки на Фейсбуке - смешно и несуразно.
Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём
ТрендыПозабавил вариант с анонимной отпраков жестов - это же сколько новых поводов для разборок будет?
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Спорный момент. Если можно попросить реальных клиентов оставить отзыв - то нужно просить, мотивировать акциями, скидками.