СтасВорошилов
Стас Ворошилов
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Не знаю конечно насчет самого этого ревьютера, но ваше сообщение выглядит как не особо удачный спам)) палевненько как то свою компанию подставили))
Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях
Правильно подмечено про назначение сотрудника для работы с негативом. Вспомнить хотя бы скандал с KFC, когда работник из региона очень грубо ответил на комментарий клиента, при этом не являясь уполномоченным по работе с отрицаниями, что, собственно, и было видно.
Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую
В скором времени заказчики отойдут от совкового мышления и наконец-то поймут, что если они обращаются к специалисту, то это значит, что нужно хотя бы прислушаться к чужому опыту, может быть не все такие глупые, как кажется. Давайте верить в чудеса. Аминь
:D
Как измерить эффективность пиара
Хорошая статья, спасибо автору :)
На счет методов измерения эффективности: возможно это устаревший способ, но мне нравится подсчитывать так называемую "обратную связь": насколько теперь аудитория осведомлена о нашем товаре, есть ли негатив в массах, как в принципе сложилось мнение у людей о продукте и, собственно, количество откликов в целом. Хотелось бы услышать ваше мнение, подходит такой вариант?
Чем вам не угодили заказные отзывы?
Трендыя просто сказал, как это выглядит. выразить мнение можно щас хоть где) и кстати вы с компанией, которая свои обязательства не выполнила, разобрались? или просто забили что ли на бабло, раз говорите, что деньги в пустую?
Чем вам не угодили заказные отзывы?
ТрендыНе знаю конечно насчет самого этого ревьютера, но ваше сообщение выглядит как не особо удачный спам)) палевненько как то свою компанию подставили))
Пять основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях
PublBoxПравильно подмечено про назначение сотрудника для работы с негативом. Вспомнить хотя бы скандал с KFC, когда работник из региона очень грубо ответил на комментарий клиента, при этом не являясь уполномоченным по работе с отрицаниями, что, собственно, и было видно.
Верный способ потратить деньги на копирайтера впустую
МненияВ скором времени заказчики отойдут от совкового мышления и наконец-то поймут, что если они обращаются к специалисту, то это значит, что нужно хотя бы прислушаться к чужому опыту, может быть не все такие глупые, как кажется. Давайте верить в чудеса. Аминь
:D
Как измерить эффективность пиара
WebITХорошая статья, спасибо автору :)
На счет методов измерения эффективности: возможно это устаревший способ, но мне нравится подсчитывать так называемую "обратную связь": насколько теперь аудитория осведомлена о нашем товаре, есть ли негатив в массах, как в принципе сложилось мнение у людей о продукте и, собственно, количество откликов в целом. Хотелось бы услышать ваше мнение, подходит такой вариант?
Они полюбят вас. Как добиться взаимности от пользователей с помощью нативной рекламы.
WebITДа, согласен. Баннерные форматы больше не генерируют трафик для компаний и поэтому нативка идеальный вариант. И я бы добавил что хорош он для всех брендов, вне зависимости от специфики товара, потому что многие ресурсы сейчас сами подстраиваются под пользователя, и если он заинтересовался обычной статьей с тематикой недвижимости, то следующим шагом будет предложение прочесть нативку с той же темой.
Чем вам не угодили заказные отзывы?
я просто сказал, как это выглядит. выразить мнение можно щас хоть где) и кстати вы с компанией, которая свои обязательства не выполнила, разобрались? или просто забили что ли на бабло, раз говорите, что деньги в пустую?