
AntonVoskresenskiy
Anton Voskresenskiy
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы
Инна, не выдумывайте пожалуйста. Between не закупает Адривер. Никто в принципе не закупает Адривер.
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы
Иван, у Вислы нет партнерства с Адривер. Удалите пожалуйста наш лого с сайта.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Таргетировать 3rd-party data в RTB в рунете можно через DSP Соловья. Ранее сегменты были доступны только во внутренней сети, теперь - на всем пространстве RTB (Google AdX, SUP (Adfox), Begun, Between, Soloway). Сегментам в Соловье не один год, их качество по достоинству оценено известными рекламными агентствами. Нечеткая демография аудирована TNS.
Data — переворот в таргетировании медийной рекламы
Коллеги, не согласен с тезисом о низкой конкуренции в RTB в рунете. Она достаточно высока в определенных нишах, так же как и в контексте. В AdX, на настоящее время самом большом медийном пространстве, рунета, доступном через RTB, уже давно оперируют западные DSP в интересах крупных российских рекламодателей. Уровень конкуренции по этим сегментам очень высокий, second price часто зашкаливает за $100 CPM. У авторов статьи иное мнение - хотелось бы услышать его обоснование. По каким параметрам оценивался уровень конкуренции, какие метрики использовались?
Итоги года: 7 причин, почему RTB не смог оправдать ожидания рынка интернет-рекламы
Иван, у Адривера Вы ничего не покупали. Вы закупали у сайтов, использующих Адривер и установивших Between заглушкой. Отсюда и рефереры adriver.ru у Вас в статистике.