АннаМаслова
Анна Маслова
Triple kill: как увеличить заявки из контекста в 3 раза за 3 месяца
Очень интересная статья и тема. Спасибо!
Но есть вопросы. В статье говориться, что все сайты будут получать одинаковое число заявок ежедневно. Не понимаю, как это возможно, потому что:
1. Как существенно разные сайты (а это обязательно, иначе клоны будут обнаружены) могут иметь одинаковую конверсию?
2. Как они могут получать с разных позиций одинаковое число кликов? Ведь на основе "неодинаковости" объема траффика Яндекс.Директ даже изменил правила аукциона
3. Какая стоимость заявок для каждого сайта? Одинаковой быть не может (тем более, что привлекается одинаковое число заявок для всех клонов). Для всех ли сайтов это выгодно по цене?
А если все эти параметры разные, то как их комбинация может давать совершенно одинаковое число заявок в день? Буду признательна за ответ, поскольку очень интересно понять, что реально может дать практика с клонами
Исследование низкочастотных поисковых запросов: вложения VS эффект
Спасибо за статью!
Скажите, почему вы решили провести исследование за период, когда НЧ вообще не показывались бОльшую часть времени из-за статуса "мало показов"? Или вы нашли способ показывать НЧ дольше 1-го дня после запуска кампаний?
Цитата:
"Рекламные площадки уже давно борются с добавлением НЧ в аккаунты: AdWords присваивает им статус «Мало запросов»; Яндекс.Директ ввёл аналогичный статус «Мало показов» в январе 2017 года для групп объявлений, содержащих только НЧ-запросы."
И сразу же:
"Мы решили выяснить это, проведя исследование на основе данных наших клиентов за 2017 год."