Артем Попов
Артем Попов
Место работы:
iConText
Должность:
Руководитель группы реализации медийных проектов iConText
Работает с:
1 июля 2012, 00:00
Город:
Москва
Добавил комментарий
20 февраля 2018, 19:31
Кейсы
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс
Александра, спасибо за комментарий.
Да, вы все правильно поняли. На сегменты интересов по консолям мы накладывали дополнительные настройки по соц.дему и по интересы по тематикам игр. В процессе теста мы смотрели, какие связки сегментов работают лучше, и оставляли их, отключая неэффективные.
Популярные новости
19 ноября 2024, 15:41
19 ноября 2024, 11:26
19 ноября 2024, 10:57
18 ноября 2024, 12:00
18 ноября 2024, 11:48
Продвижение игры с помощью YouTube: реальный кейс
Добрый день.
Постараюсь ответить по каждому пункту, который вы описали. Но, в целом, все цифры по игре Fortnite в действительности отличаются от тех, что описали вы.
На старте продаж было несколько изданий игры: от стандартного до super deluxe. На каждое издание была установлена своя цена. И она отличается от той, что указали вы.
Steam к данному кейсу отношения не имеет. В кейсе указано, что мы продавали и учитывали заказы исключительно в сторе Epic Games.
Данных по микротранзакциям внутри игры, средней выручке у вас, насколько я понимаю, нет: а значит цифры, приведенные а вашем комментарии, не могу быть релевантными.
А сопутствующие затраты, о которых было сказано, уже заложены в стоимость игры. Экономика игры другая.
Почему вы не видели рекламный ролик? Всё просто: 43 млн геймеров и 3 млн показов за 5 дней. Увидев эти цифры, думаю, вы со мной легко согласитесь.
Fortnite – прекрасная игра, которая хорошо продвигается благодаря усилиям Epic Games. Мы ни в коем случае не приписываем себе и данному кейсу эти заслуги. Это к вопросу о хайпе.
В кейсе лишь сказано про деньги, расходы и заказы, т.е. про то, на чем мы специализируемся как агентство – измеряемые показатели эффективности.