Местами не кринж: обзор лучшего корпоративного мерча
Как мерч влияет на успех компании: обзор лучших решений.
Как мерч влияет на успех компании: обзор лучших решений.
Почему эксперту необходимы логотип, цветовые шаблоны и мерч. А, может быть, даже дакимакура с его фото.
Изучаем опыт адаптации названий на русский язык, который скоро может пригодиться.
Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.
5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.
Как мерч влияет на успех компании: обзор лучших решений.
Почему эксперту необходимы логотип, цветовые шаблоны и мерч. А, может быть, даже дакимакура с его фото.
Изучаем опыт адаптации названий на русский язык, который скоро может пригодиться.
Принцип повторения — базовое правило, которое используют дизайнеры. Разбираемся в нюансах.
5 причин, почему фокус-группы не помогут вам принять верное решение.
Альтернативный концепт ребрендинга в ответ на новость о новом названии и упаковке легендарного напитка.
Как оценивать и решать дизайн-задачи без образования и опыта.
Выстраиваем диалог и налаживаем эффективную работу.
Выбираем достойные аналоги привычных инструментов и продолжаем работу.
Универсальные модели легенды бренда и примеры известных продуктов с продуманной концепцией.
Функциональная карта помогает увидеть слабые места бренда и понять, как превратить их в преимущества. Роман Горбачёв, основатель и директор дизайн-студии «Логомашина», рассказывает, что входит в функциональную карту бренда и как применять её на практике.
Команда «Логомашины» объясняет, почему брендинг без предварительного исследования — пустая трата времени.
Слоган и дескриптор часто используются как взаимозаменяемые понятия, но ставить между ними знак равенства нельзя. Роман Горбачёв, основатель и директор Логомашины, объясняет, в чём разница между слоганом и дескриптором и в каких случаях они могут понадобиться.
Мы стараемся покупать разумом, но покупаем сердцем. Команда Логомашины рассказывает, как управлять эмоциями потребителей с помощью дизайна.
В 2017 году мы «Логомашине» решили гарантировать 100%-ый возврат денег клиентам, которым не понравится разработанный дизайн. И вскоре пожалели об этом. А теперь рассказывают, почему гарантия в дизайне — откровенно плохая идея.
Роман Горбачёв, генеральный директор «Логомашины», делится советами для руководителей дизайн-команд, которые помогут управлять творческими людьми без срывов дедлайнов.
Команда Логомашины разработала брендинг для сотен проектов и на собственном кейсе рассказывает, как предпринимателям выбрать архетип бренда, который поможет занять выгодное положение на рынке, а не останется красивым словом на бумаге.
Логомашина рассказывает, что проверять в дизайне компании, чтобы поддерживать визуальное единство бренда и оставаться в тренде.
Логомашина принесла актуальный словарь дизайнеров, чтобы вам было проще ставить задачи и вносить правочки.