Управление рисками в проектах диджитал-агентства: как сохранить нервы и минимизировать последствия
Как работать с рисками, чтобы сохранить ресурсы, увеличивать эффективность проектов и удерживать хорошие отношения с заказчиками.
Как работать с рисками, чтобы сохранить ресурсы, увеличивать эффективность проектов и удерживать хорошие отношения с заказчиками.
Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».
Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».
Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.
Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
Как работать с рисками, чтобы сохранить ресурсы, увеличивать эффективность проектов и удерживать хорошие отношения с заказчиками.
Практические рекомендации по подготовке посадочных, SEO-продвижению, контекстной и таргетированной рекламе для интернет-продвижения в B2B от Digital-агентства «Атвинта».
Продавали сайты через объявления на столбах, сидели в подвалах и старых советских НИИ, выходили в интернет через стационарный телефон, каждый третий клиент просил: «Сделайте нам социальную сеть».
Как благодаря JTBD получилось снизить среднюю стоимость привлечения лида в B2B-сегменте с 10 000 до 2400 рублей.
Обычно менеджер на каждом созвоне рассказывает, как в агентстве все круто работает, ссылаясь на «экспертов агентства». Доступ к этим экспертам, естественно не дает. Хватит это терпеть!
Приглашаем к обсуждению, что выстрелит в дизайне IT-продуктов, а чему суждено остаться лишь абзацем очередной статьи про тренды. Если от трендов уже воротит, в конце статьи — пункт про вечную классику
Скрупулёзный анализ спроса, подход JTBD, тесная связка с отделом продаж: как продвигать товар в B2B-сегменте через контекстную рекламу.
Digital-агентство «Атвинта» рассказывает, какие SEO-работы необходимо проделать до разработки сайта, чтобы в дальнейшем получать целевых посетителей из поиска.
Это не очередная история про Павла Дурова, чей успех практически невозможно повторить. Андрей Климанов начинал свой путь как предприниматель в Сыктывкаре, а сейчас — CTO и co-founder двух ИТ-проектов
В статье расскажем, почему одной дизайн-концепции — достаточно, и в каких ситуациях лучше сделать больше вариантов.
Кстати, успешно. Но пришлось извернуться, адаптировать продукт и пройти все стадии от отрицания до результата. Рассказывает Кирилл Кизин, специалист по таргетированной рекламе Атвинты.
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно.
Улучшаем в три действия интерфейс устройства, которое смешивает жидкости для парения. Рассказываем на примере, чем нормальное проектирование отличается от дизайнерского рукоблудия.
Все сталкивались с ситуацией, когда попадали на сайт с модным, но неудобным интерфейсом. Алексей Нибо, наш арт-директор , комментирует UI/UX-тренды 2020 и рассказывает, как им следовать.
Проджект-менеджер Digital-агентства Атвинта Марина Донцова поделилась рекомендациям, как управлять разработкой сложных веб-продуктов, чтобы не было мучительно больно команде и заказчику.
Считается, что онлайн-маркетплейсы — одна из наиболее перспективных ecommerce-отраслей. Однако две третьих из них закрываются в первый год. Рассказываем, как избежать ошибок при разработке и продвижен
В интерфейсах устройств не всегда работают решения, привычные для веба и мобайла. А если это промышленное устройство, то еще и высока цена пользовательской ошибки.
Самоизоляция с каждым днем сходит на нет, а значит пора готовиться к проведению мероприятий. Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее рекламу? Рассказываем в статье.
Как не затянуть подготовку контента, почему это важно сделать сразу, а также о рисках, сопутствующих разработке веб-продукта без контента.
Какая функциональность обязательна для интернет-магазина, без чего можно обойтись на старте и сколько может стоить разработка
В сложившихся условиях хорошая идея — искать пути монетизации бизнеса в онлайн. Рассказываем об одной из наиболее привлекательных бизнес-моделей — подсадить клиента на регулярные платежи.
Не перегрузить функциями и акцентировать важное. Показываем на примере работы над приложением «Датчик спокойствия».
История о том, как переделать интерфейс и не отпугнуть пользователей на примере Buzz.im — платформы для размещения рекламы в каналах Telegram.
Рассказываем, как проектировать и адаптировать интерфейс софта к разным устройствам на примере разработки для IoT-лаборатории.
Рассказываем, как заказчик влияет на скорость процесса и почему жесткие сроки в веб-разработке — это плохо.
В статье не будет о том, как бросить все и уйти в онлайн. Но будут бесплатные инструменты, которые можно самостоятельно освоить меньше чем за сутки.
Кейс внедрения CRM-системы в пансионаты по уходу за пожилыми людьми. Рассказываем, как автоматизировали работу клиентских менеджеров, которые привыкли работать в таблицах Excel и ежедневниках.
Антикейс: как вопреки реальной ставке в Яндекс.Директе, плохой посадочной странице и помехам со стороны клиента выполнили поставленный KPI.
Рассказываем на монокейсе продвижения во ВКонтакте Акселератора городских событий в Кемерове
Если целевая аудитория — люди определенной профессии, как запустить на нее таргетированную рекламу? Расскажем на примере продвижения мероприятия для программистов.
Поисковики постоянно придумывают новые факторы для оценки сайтов, чтобы усложнить SEO-продвижение. Рассказываем, как бизнесу не зависеть от прихотей поисковых алгоритмов.
Какая информация на сайте поможет интернет-магазинам привлекать покупателей, а что — не влияет на интерес клиентов? Рассказывает Digital-агентство Атвинта.
Рассказываем на примерах, как делать с умом формальные работы по поисковому продвижению сайта.
Рассказываем, как нам удалось раскачать блог клиента и увеличить посещаемость с поиска в 12 раз.
Операционная система, веб-портал и мобильное приложение для управления микробиологической лабораторией.
Подборка полезных маркетинговых-фишек для начинающих маркетологов и предпринимателей. Рассказывают специалисты «Атвинта».
На своём примере рассказывает и показывает агентство «Атвинта».
Исчерпывающий кейс по раскрутке бизнес-мероприятия. Рассказывает агентство «Атвинта».