Японцы, котики, канбан и Trello
Ты можешь быть просто специалистом, фрилансером или групп хедом, но если ты ведешь несколько smm-проектов, которыми необходимо управлять, то эта инструкция облегчит тебе жизнь. Коротко и с картинками
Ты можешь быть просто специалистом, фрилансером или групп хедом, но если ты ведешь несколько smm-проектов, которыми необходимо управлять, то эта инструкция облегчит тебе жизнь. Коротко и с картинками
Когда в «Гугле» закончатся все картинки… мы найдем, где взять еще! И не только в Shutterstock, Corbisimages и Tumblr. Подборка сервисов по поиску изображений — всем дизайнерам и SMM-специалистам посвящается.
Бывает, в жизни настает такой момент, когда в гугле заканчиваются картинки. Но мы не первый день в деле и всегда знаем, где взять ещё!
Рекомендуется к прочтению дизайнерам и smm-специалистам.
Смотрим новый вирусный тренд в ВКонтактике: Раздадим людям из числа тех, кто сделал репост данной записи. Возьмут ли бренды народный креатив на вооружение?
Просто лайки уже никого не возбуждают. Пользователям, хочется чтобы после них развернулась прилюдия. А её нет. Раз нет. Пришлось придумать. Любите и жалуйте онлайн-флешмобы.
Ты можешь быть просто специалистом, фрилансером или групп хедом, но если ты ведешь несколько smm-проектов, которыми необходимо управлять, то эта инструкция облегчит тебе жизнь. Коротко и с картинками
Когда в «Гугле» закончатся все картинки… мы найдем, где взять еще! И не только в Shutterstock, Corbisimages и Tumblr. Подборка сервисов по поиску изображений — всем дизайнерам и SMM-специалистам посвящается.
Бывает, в жизни настает такой момент, когда в гугле заканчиваются картинки. Но мы не первый день в деле и всегда знаем, где взять ещё!
Рекомендуется к прочтению дизайнерам и smm-специалистам.
Смотрим новый вирусный тренд в ВКонтактике: Раздадим людям из числа тех, кто сделал репост данной записи. Возьмут ли бренды народный креатив на вооружение?
Просто лайки уже никого не возбуждают. Пользователям, хочется чтобы после них развернулась прилюдия. А её нет. Раз нет. Пришлось придумать. Любите и жалуйте онлайн-флешмобы.
Несколько субъективных рекомендаций на тему, как и зачем сегмент B2B может использовать социальные сети.