Как подготовить бизнес к Черной пятнице и Киберпонедельнику с WhatsApp Business API
В этой статье расскажем, как использовать WhatsApp Business API (WABA) для улучшения продаж и повышения лояльности клиентов.
В этой статье расскажем, как использовать WhatsApp Business API (WABA) для улучшения продаж и повышения лояльности клиентов.
Готовимся к распродажам с помощью Chat2Desk.
В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на сайте и общаться с клиентами с телефона.
В 2023 году Chat2Desk представила тикетную систему для улучшения обслуживания клиентов. Эта бесплатная опция помогает оптимизировать работу службы поддержки. Подробнее читайте в статье.
В этой статье расскажем как чат-центр упрощает процесс доведения клиентов до покупки и автоматизирует работу сотрудников компании.
В этой статье расскажем, как использовать WhatsApp Business API (WABA) для улучшения продаж и повышения лояльности клиентов.
Готовимся к распродажам с помощью Chat2Desk.
В этой статье расскажем о том, как при подключении даже одного мессенджера в Chat2Desk получить бесплатных чат-ботов, начать ловить лидов на сайте и общаться с клиентами с телефона.
В 2023 году Chat2Desk представила тикетную систему для улучшения обслуживания клиентов. Эта бесплатная опция помогает оптимизировать работу службы поддержки. Подробнее читайте в статье.
В этой статье расскажем как чат-центр упрощает процесс доведения клиентов до покупки и автоматизирует работу сотрудников компании.
В этой статье расскажем, какие перспективы открываются перед автодилерами в новых условиях, и как Chat2Desk помогает в достижении результатов.
Meta* вводит новую систему тарификации по категориям для WhatsApp Business API. Что это означает, как работать дальше и как подготовиться к грядущим изменениям – об этом в нашей новой статье.
Кейс использования Chat2Desk в маркетинговом агентстве INDIGO DIGITAL&MARKETING для коттеджного поселка «Донской».
Главные положения об использовании Meta*, Facebook* и Instagram* к концу 2022 года.
Расскажем, как эффективно использовать и какому бизнесу будет полезен Telegram.
Постоянные клиенты = доходный бизнес. Для 95% покупателей качество обслуживания — решающий фактор при покупке. Расскажем о влиянии техподдержки, и как создать сервис, который сможет удержать клиента.
В 2022 году Facebook (Meta) обновил модель ценообразования на WhatsApp Business API. Разбираемся, что изменилось.
Секрет экономии — в том, чтобы действовать стратегически. Рассказываем как.
Даже лучший продукт на рынке никому не понадобится, если им не умеют пользоваться. Обучение клиентов требует времени и денег. База знаний позволит и обучить клиентов и разгрузить операторов.
Если ваша техподдержка работает по принципу «решаем проблемы по мере поступления», то конфликты с клиентами будут появляться снова. Проактивный подход поможет их избежать. Подробности в этой статье.
Если бизнесу не хватает рук для работы в соцсетях, то ухудшается качество сервиса и тает клиентская база. Как угодить аудитории и не пропустить ни одного комментария при помощи чат-центра – в статье.
Визитная карточка – это привычный способ обменяться контактами. Но если она испортится или потеряется, то контакт будет утерян. Поэтому Chat2Desk разработали WhatsApp-визитку. Подробности в статье.
В 2020 году жители все еще стоят в очереди, чтобы заплатить за свет, а данные счетчиков передают по телефону. ПАО «Пермэнергосбыт» решили упростить связь с клиентами. Рассказываем, как это получилось.
Принято считать, что облачное ПО проще и дешевле, поэтому его выбирают небольшие компании. А Enterprise доступен только крупным игрокам. Так ли это на самом деле — разбираемся в этой статье.
40 миллионов активных бизнес-аккаунтов в Facebook Messenger, 5 миллионов активных пользователей WhatsApp для бизнеса — но до сих пор слышны возгласы «Мессенджеры не продают!». Может, дело не в инструменте, а в подходе? Рассказываем, какие ошибки совершает бизнес в мессенджерах — и как их исправить.
Хотите увеличить клиентскую базу и прибыль, но не знаете как? Команда Chat2Desk подготовила кейс компании Grow Food с ответами на все вопросы. Подробности в нашей новой статье.
Решили внедрить чат-бот, но не знаете, с чего начать? Рассказываем, о чем нужно помнить перед тем, как добавить бота в коммуникацию с клиентом.
Привлечение клиентов дорого обходится бизнесу. Даже если вы пользуетесь чат-центром, упустить продажу легко. Делимся ошибками операторов, которые научат вас не терять клиентов.
WhatsApp помогает бизнесу на двух платформах: WhatsApp Business и WhatsApp Business API. Однако предприниматели до сих пор выясняют, в чем разница и какой сервис лучше. Расставим точки над i вместе.
До сих пор не верите в силу чатов? Или только начали в них работать и сомневаетесь в выбранном пути? Рассказываем, как мессенджеры увеличили лояльность клиентов и сократили издержки компании в 4 раза.
Менее чем за 2 года WhatsApp Business API прошел путь от сенсации к повседневности. Не всем удается получить заветную зеленую галочку, но сам сервис активно используется бизнесом разного масштаба.
По данным Google, 65% клиентов скорее напишут компании, чем позвонят. Но вот вы внедрили чат-центр, а существующие покупатели не проявляют к нему интерес. Может, они просто не в курсе? Объясняем, как
Клиенты давно не бегают за брендами – ситуация развернулась на 180 градусов. Оставаться на плаву помогает аналитика, но мессенджеры напрямую к ней подключить невозможно. Рассказываем, что делать.
Забудьте сейчас о вашем продукте. Вы не продадите даже лучший товар или услугу, если не позаботитесь о сервисе. Чтобы получать прибыль и остаться на плаву, предстоит выстроить коммуникацию с клиентами
Телефон десятилетиями был самым востребованным способом связи между с бизнесом. Сегодня же компаниям необходимо подружить новые средства коммуникации со старыми, чтобы охватить максимум клиентов.
«Компьютеризация приведет к безработице», «Роботы захватят мир»…. Вокруг искусственного интеллекта рождаются горы мифов. Чтобы направить технологию в полезное русло, стоит разобраться: а где истина?
Потерянный клиент – не просто упущенная прибыль. Это и впустую потраченные средства на привлечение, и отсутствие фидбека. Рассказываем, как исправить ситуацию инструментами контакт-центра.
В отличие от операторов, чат-ботам не нужны перерывы на обед, больничные и отпуска. Но использовать их стоит не только ради удобства. Согласно Chatbots Magazine, боты экономят до 30% затрат на сервис.
Клиенты добавляют товары в корзину, но не доходят до оплаты. Мы пересмотрели подход к e-commerce, рассказываем о результатах и делимся опытом внедрения мессенджеров.
Разбираемся, почему сегментация – это основа основ, спам больше не в моде, а рассылки должны быть интерактивными
Покупатели рынка быстро оборачиваемых товаров приобретают одинаковые продукты и не мотивированы менять подход к покупкам. Внедрите новые технологии и разрушьте стену между потребителем и продавцом.
Увеличение прибыли не всегда зависит от увеличения заявок. Вероятно, их достаточно и сейчас – но менеджеры обрабатывают их неправильно. Рассказываем, как исправить ситуацию при помощи мессенджеров.
Мессенджеры способны не только продавать и обеспечивать поддержку клиентов. Делимся кейсами, в которых привычные инструменты решают неожиданные задачи.
Если люди не могут связаться с вами так, как им удобно – написать в ВК, отправить сообщение в WhatsApp или просто позвонить – вы теряете клиентов. Омниканальность больше не тренд, это необходимость.
«Оставьте номер телефона, и мы позвоним» – эта фраза встречается на каждом втором сайте. Но вот незадача: клиенты перестали звонить и ушли в мессенджеры. Пора отправиться за ними и установить виджет.
Настраиваем мессенджеры под нужды маркетинга, чтобы улучшить KPI и освободить себе время на чашечку кофе
По данным 2018 года, приложением WhatsApp пользуются 60% жителей России. Настройте чат-центр в мессенджере и получите доступ к крупному сегменту своей аудитории.
Обрабатывать заявки в Instagram с телефона в 2019 году – что греть воду кипятильником. Пора оставить позади каменный век и организовать чат-центр, где комментарии и Direct обрабатываются в одном окне.
Выделите свой сайт в поисковой выдаче Яндекса при помощи чата, который работает прямо в поисковике. Провайдер Яндекс.Диалогов Chat2Desk поможет настроить интеграцию с платформой.
Автор термина «воронка продаж» Элайас Сент-Эльмо Льюис в 19 веке еще не знал, что спустя 100 лет мессенджеры отлично впишутся в его концепцию. А мы знаем – и делимся идеями для повышения конверсии.
Для продаж не всегда нужен живой человек: работу за него способен сделать робот. Оптимизируйте работу операторов, чтобы обслужить больше клиентов силами меньшего числа сотрудников – а то и без них.
Разбираться в платформах мессенджер-маркетинга долго и муторно. Постараемся облегчить задачу и подробно расскажем о функциях одной из систем – Chat2Desk.