АлександрДяченко
Александр Дяченко
Цифровая трансформация малого бизнеса своими руками
Большое спасибо автору за статью! Очень подробно описано и крайне полезно!
Коин Маркет — долгожданная точка G для партнёров и пользователей ASKfm
Нужно иметь ввиду, что эта соцсеть ещё существует и привлекает молодёжь. Учту)
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
Может я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать систему сквозной аналитики (Roistat к примеру) вместе с генерацией уникального купона или простым опросом на кассе "Откуда о нас узнали?"?? Подобную задачу наша команда решала для мебельного салона. Варианты: 1) На сайте размещается код купона, который уникальный для каждого посетителя (стоит его назвать и сразу оцифровывается весь путь клиента). 2) В CRM создаётся поле со списком рекламных каналов, которое заполняется кассиром при покупке (можно довести до автомата). 3) Звонки регистрируются с помощью технологии Call-трэкинга: на каждый рекламный канал свой номер. По итогу мы получаем почти полную аналитику по offline продажам с учётом привлечённых из интернета. Или я чего-то недопонял из рассказа?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
Статья шикарная! Такая простая истина как "Мой клиент - мой герой" просто взорвала мозг! Я обязательно протестирую "Колесо героя" на примере моих клиентов (для продажи своих услуг по маркетингу) и на примере их целевой аудитории (при составлении описания ЦА). Большое спасибо авторам из Яндекса и редакции cossa.ru ^__^
Зачем влезать в шкуру покупателя. 17 решений Customer Journey Map сети «Глобус»
ТрендыШикарная статья! Очень подробный и полезный кейс!
Цифровая трансформация малого бизнеса своими руками
КейсыБольшое спасибо автору за статью! Очень подробно описано и крайне полезно!
Коин Маркет — долгожданная точка G для партнёров и пользователей ASKfm
ТрендыНужно иметь ввиду, что эта соцсеть ещё существует и привлекает молодёжь. Учту)
Кейс Askona. Влияние таргетированной рекламы на офлайн-конверсии
КейсыМожет я чего-то не понимаю, но почему бы не использовать систему сквозной аналитики (Roistat к примеру) вместе с генерацией уникального купона или простым опросом на кассе "Откуда о нас узнали?"?? Подобную задачу наша команда решала для мебельного салона. Варианты: 1) На сайте размещается код купона, который уникальный для каждого посетителя (стоит его назвать и сразу оцифровывается весь путь клиента). 2) В CRM создаётся поле со списком рекламных каналов, которое заполняется кассиром при покупке (можно довести до автомата). 3) Звонки регистрируются с помощью технологии Call-трэкинга: на каждый рекламный канал свой номер. По итогу мы получаем почти полную аналитику по offline продажам с учётом привлечённых из интернета. Или я чего-то недопонял из рассказа?
Что общего у киносценария и коммуникации бренда
ТрендыСтатья шикарная! Такая простая истина как "Мой клиент - мой герой" просто взорвала мозг! Я обязательно протестирую "Колесо героя" на примере моих клиентов (для продажи своих услуг по маркетингу) и на примере их целевой аудитории (при составлении описания ЦА). Большое спасибо авторам из Яндекса и редакции cossa.ru ^__^
Кейс Хлеб&Пицца: как успешно продавать товары малого бизнеса с помощью VK Pay
КейсыОчень хорошая подробная и полезная статья! Спасибо автору за описание инструментария!
Зачем влезать в шкуру покупателя. 17 решений Customer Journey Map сети «Глобус»
Шикарная статья! Очень подробный и полезный кейс!