ИгорьПростянкин
Игорь Простянкин
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
К комментарию Милана Шуваева: Параметр CTR является важным, как и те параметры, которые называете Вы. Анализируется всегда совокупность. При прочих равных CTR хорошо характеризует точность попадания в аудиторию, а это как раз то, чего мы и ждем от технологичных платформ. Мгновенный интерес также очень важен, особенно для бренда одежды. Кроме того этот параметр достаточно прост и не растянут по срокам. Соответственно в нем нет таких погрешностей. При том небольшом бюджете, который у нас был, подход с ассоциированными конверсиями нельзя было бы считать репрезентативным.
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
К комментарию Юрия Мотовилина: Между получением результата и написанием статьи прошло некоторое время. В статье приведен график из https://wordstat.yandex.ru/ на март 2019. А вот график на декабрь 2018 - http://sc.shogo.ru/i/rqykqSP4zKeESyYc.png (эффект выглядит гораздо контрастнее). Позднее цифры изменились, вероятно из-за корректировки алгоритма подсчета популярности поисковых запросов в Яндексе, и график действительно стал менее информативным для экспертов. Еще информативнее выглядит график по прямому трафику на проект - http://sc.shogo.ru/i/DnMlmJbnvieIFFMSQj.png Что касается коллекций, то на сайте размещаются только актуальные, свежие коллекции доступные покупателю.
Кейс Rip Curl: тестирование RTB-площадок Adcamp, Advark, Auditorius, Beeline для продвижения новой коллекции бренда
RTB это не про площадки, это про попадание в людей. А они бывают в самых неожиданных местах и от этого реклама не начинает работать хуже. А дальше все зависит от продукта (бренда), что и как мы про него коммуницируем. Даже если площадка и технологии хороши, слабые звенья в продукте и его коммуникации могут свести все усилия на 0. Мед. тематика специфичная, люди принимают решение сложно и долго. Отстроена ли система, да и вообще насколько возможно потом отследить их звонки? Попадание в аудиторию которой здесь и сейчас нужно записаться на прием несомненно менее точное, чем в поисковой выдаче и контекстной рекламе в поиске. Поэтому Ваш кейс имеет место быть и нужно искать другие варианты, но он абсолютно не показателен для большинства брендов, которым RTB принесет пользу.