ИринаТеслякова
Ирина Теслякова
Google делает всё возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность: что нужно знать маркетологам
Давно пора от кук отказаться. Как то неправильно это. Зачем знать всем какие странциы я посещаю?
Как проверить домен перед покупкой и зачем это делать
Полезные советы, спасибо. Я иногда покупаю домены и всегда проверяю их на блокировки или спамлистинг.
Как настроить гиперлокальный таргетинг с помощью «Полигонов» Яндекс.Аудиторий
Дельная статья и многие приемы уже известны и популярны среди рекламистов и контентщиков. Использование новостных агрегаторров и социальных сетей уже не столь актуально как еще пару лет назад.
Google делает всё возможное, чтобы обеспечить конфиденциальность: что нужно знать маркетологам
Давно пора от кук отказаться. Как то неправильно это. Зачем знать всем какие странциы я посещаю?
Как проверить домен перед покупкой и зачем это делать
ArtisanПолезные советы, спасибо. Я иногда покупаю домены и всегда проверяю их на блокировки или спамлистинг.
Как настроить гиперлокальный таргетинг с помощью «Полигонов» Яндекс.Аудиторий
Альфа-КонтентДельная статья и многие приемы уже известны и популярны среди рекламистов и контентщиков. Использование новостных агрегаторров и социальных сетей уже не столь актуально как еще пару лет назад.
Пять причин, почему я ненавижу своих клиентов
Мненияну в принципе ничего нового. Клиентов любить нельзя. К ним надо относится как к равным минимум. То есть все должно быть предельно прагматично и без всякой лирики.
9 прикладных советов, которые позволят провести эффективную рекламную кампанию в Яндекс.Дзене
ТрендыИнтересная стратегия, спасибо, не знала про такое
Тимбилдинг в Inbox Marketing: как тусили в офисе и что делали во время самоизоляции
Inbox MarketingВсе так и есть. Нового пока что ничего небыло
Бренды vs. Чёрная пятница: как не убить рекламный бюджет
Спасибо, интересно написано!