С уверенностью говорю, что не только срочное бронирование. Работаю с сервисом rzd.tickets.ru и четка видна динамика на использование мобильных устройств. Людям комфортно делать бронь на телефоне по дороге домой или в офис. Сам так часто делаю. Любой сайт нуждается в хорошей версии мобильного сайта, адаптации и структуры.
И google будет индексировать с начало мобильные версии сайта и давать их в выдаче более высокие места. C 1 июля 2019 будет mobile first index
Поэтому посмотрим на выдачу после нового алгоритма.
Criteo: 89% трафика срочных бронирований в сфере туризма приходится на мобайл
С уверенностью говорю, что не только срочное бронирование. Работаю с сервисом rzd.tickets.ru и четка видна динамика на использование мобильных устройств. Людям комфортно делать бронь на телефоне по дороге домой или в офис. Сам так часто делаю. Любой сайт нуждается в хорошей версии мобильного сайта, адаптации и структуры. И google будет индексировать с начало мобильные версии сайта и давать их в выдаче более высокие места. C 1 июля 2019 будет mobile first index Поэтому посмотрим на выдачу после нового алгоритма.