WIM.Agency
WIM.Agency
Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез
Методы организации процессов в команде + шаблон, который поможет упорядочить информацию.
Как верстальщику адаптировать сайт для людей с ограниченными возможностями
Рассказываем, что такое accessibility и как её достичь.
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Изучаем эффективный инструмент автоматизации персонализированной коммуникации.
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Что такое каскадные отправки и как они решают актуальные проблемы бизнеса.
Как организовать A/B-тестирование на крупном проекте и где брать идеи для гипотез
Методы организации процессов в команде + шаблон, который поможет упорядочить информацию.
Как верстальщику адаптировать сайт для людей с ограниченными возможностями
Рассказываем, что такое accessibility и как её достичь.
Какими бывают триггерные письма и в чём их преимущества
Изучаем эффективный инструмент автоматизации персонализированной коммуникации.
Каскадная коммуникация: как достучаться до клиентов даже в кризис и сэкономить деньги
Что такое каскадные отправки и как они решают актуальные проблемы бизнеса.
CRM-маркетинг во время неопределённости
Что говорить подписчикам, урезать ли объёмы коммуникаций и как быть с прежним контент-планом.
Как собрать и взрастить сильную команду проджектов в короткие сроки
WIM.Agency рассказывает, как из сотни резюме и тестовых заданий вычислить того самого кандидата, который вырастет в хорошего проджект-менеджера и станет частью сильной команды. Спойлер: дело не в опыте.
Загляни вглубь воронки: на что на самом деле обратить внимание, выбирая платформу обмена трафиком
Специалисты WIM.agency рассказывают, как работают системы для обмена трафиком и на какие метрики в конечном счёте стоит обращать внимание.
Оптимизация рекламной кампании: как простой метод оказался выгоднее, чем «затратная» регрессия
Сравнение регрессионного и визуального анализа рекламной кампании на примере крупного FMCG-бренда. Подробный кейс от Сергея Козлова, специалиста по коммерциализации продукции.
Customer Experience, который вы заслужили. Как делать его лучше, повышать лояльность клиентов и приводить их к покупке
Сегодня нельзя считать себя успешной компанией, если вы не думаете о клиентском опыте. Почему же?
Customer Journey Map: инструкция по применению. Цели, 7 шагов по созданию карты, результаты работы с картой, минусы
Рисуем Customer Journey Map для автомобильного бренда X от начала и до конца. Объясняем, зачем нужна карта, как с ней работать, что она даёт бренду, как карта помогает выявить барьеры, мешающие вашему клиенту передвигаться по воронке продаж.