Как продвигать мобильные приложения в сфере e-grocery
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Инна говорила о том, что её вдохновляет в профессиональной деятельности, рассказала, какие черты характера способствуют в достижении успеха в мире диджитала, и поделилась секретами продуктивности.
Елена Зайцева о том, почему стоит проще относиться к рабочим ошибкам, и какие личные качества помогут покорить мир диджитала.
Валерия Гребенюк рассказала, что её вдохновляет в работе, поделилась значимыми проектами и посоветовала, как решать сложные задачи и правильно выстраивать баланс между профессиональным и личным.
В гайде собраны актуальные данные о рынке, тенденции потребительского поведения, лучшие рекламные стратегии и аналитические данные, которые помогут маркетологам оптимизировать свои кампании.
Рассказываем и показываем на примере трех кейсов, как работает ретаргетинг, почему он витально важен в e-commerce и какие фишки нужно внедрить в ваши рекламные кампании, чтобы добиться результата.
Инна говорила о том, что её вдохновляет в профессиональной деятельности, рассказала, какие черты характера способствуют в достижении успеха в мире диджитала, и поделилась секретами продуктивности.
Елена Зайцева о том, почему стоит проще относиться к рабочим ошибкам, и какие личные качества помогут покорить мир диджитала.
Валерия Гребенюк рассказала, что её вдохновляет в работе, поделилась значимыми проектами и посоветовала, как решать сложные задачи и правильно выстраивать баланс между профессиональным и личным.
Мы обсудили важные для маркетолога качества и скилы, а также женщин-ученых, которые вдохновляют нашу героиню. А еще Динара поделилась секретами и лайфхаками концепции work-life blend.
Вероника рассказала о своих достижениях, поделилась качествами, которые считает драйверами роста в диджитал, а также лайфхаками, помогающими избежать выгорания и работать с легкостью и комфортом.
Вячеслав рассказал о роли приложения в развитии бизнеса и рассекретил формулу роста продаж через мобильный продукт. Также мы обсудили, как работать с эмоциями клиентов и тренды FoodTech.
Иван дал рекомендации по управлению сезонным спросом, рассказал о наиболее эффективных источниках, форматах и подходах для тревел-продукта и поделился секретами по формированию лояльности аудитории.