АлександрПанов
Александр Панов
Добавил комментарий
14 ноября 2019, 11:50
Кейсы
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
"«А почему не отключаете показы по брендовым запросам? Это ведь лишние затраты. Клиент и так придёт к вам». Звучит логично, но есть неочевидные гипотезы" — вот тут не нашел описание неочевидных гипотез. А эксперимент классный сделали. Прямо заморочились. Хорошая статья!
История одной пиццерии: как в 6 раз увеличить продажи в интернете
С учетом того, что многие не продвигаются по брендовой семантике как раз из-за стереотипов "что и так найдут", вы классно показали, что такие люди многое теряют. Не знаю насколько это актуально для всех тематик, но по общепиту точно можно использовать.