EveryStraus.
EveryStraus .
TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics
TikTok — эффективная и перспективная рекламная площадка. Те, кто продолжают с предубеждениями к ней относится — зря. А мы пока пойдем запустим несколько новых РК.
В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика
Любопытно! Будем тестировать.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
Очень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.
Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC
А как будут считаться баннеры, пропущенные из-за AdBlock?
Исследование Salesforce: ожидания клиентов достигли рекордного максимума
Персонализация действительно один из ключевых трендов. В более качественной могут помочь внешние инструменты по работе с рекламой, в частности, биддеры и оптимизаторы конверсий. Например, они позволяют настроить уникальные ставки вплоть до каждой ключевой фразы по гибким условиям. Рекомендуем попробовать. Можно наш. ☺
TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics
TikTok — эффективная и перспективная рекламная площадка. Те, кто продолжают с предубеждениями к ней относится — зря. А мы пока пойдем запустим несколько новых РК.
В РСЯ появились новые инструменты для монетизации мобильного трафика
Любопытно! Будем тестировать.
Как автостратегии с оплатой за конверсии помогли пиццерии «Папа Джонс» сохранить показатели в условиях самоизоляции и повысить доход на 31%
КейсыОчень странно, когда такие кейсы дает агентство. Ведь это значит, что реклама была вручную настроена настолько плохо, что грубая прикидка робота сработала в разы лучше. То есть, вся статья о том, что вручную настраивать рекламу не получается. Это плохо, да.
Яндекс.Директ переводит аукционные закупки баннерной рекламы на стандарт MRC
А как будут считаться баннеры, пропущенные из-за AdBlock?
Кейс: как выявлять проблемы и оптимизировать работающие рекламные кампании в Google Ads
КейсыОтличный результат. Чек-лист можно взять на вооружение. Собран в достаточном объеме, для хорошего аудита.
Запущен сервис, который помогает офлайн-заведениям собирать аудиторию для рекламы и считать О2О-конверсию
Согласны, реклама по MAC-адресам в сервисах Яндекса — отличный инструмент подогрева целевой аудитории и увеличения числа новый клиентов.
Pornhub дарит миллиард бесплатных рекламных показов в рамках поддержки малого бизнеса во время пандемии
То чувство, когда на мусорном сайте с мусорным трафиком тебя еще отбирают — достоин ты или нет. ☺Но вообще, хороший пиар ради получения кейсов. Данные действительно выйдут интересные, типа: что лучше продавать любителю порно — кроссовки или строительство бань.
Исследование «Ашманов и партнёры»: крупные интернет-магазины монополизируют поисковую выдачу, не оставляя шанса остальным игрокам
Если использовать биддер, то можно получать вполне нормальный трафик в моменты, когда интернет-магазины выпадают по ставкам и лимитам. Кроме того, можно их подпереть и заставить слить все. Так что юзайте технологии и не бойтесь крупных игроков. Где они тратят, вы — приобретаете.
CTR в «Яндекс.Директе»: полное погружение
ТрендыПолезная статья. Но все-таки CTR считается чуть сложнее (https://vc.ru/marketing/111978-na-kakie-metriki-smotret-chtoby-ponimat-chto-vasha-reklama-rabotaet).☺
Кейс: нужна ли сквозная аналитика небольшому региональному бизнесу
КейсыК сожалению, не указан рекламный бюджет. Поэтому неясно, реально нужна была в данном кейсе "сквозная аналитика" или есть всего лишь её видимость, когда, если посчитать диапазон конверсий и прочего, окажется, что все выводы в рамках погрешности. Также не совсем ясно, усилия по настройке всего этого из бесплатных компонентов не оказались ли по итогу дороже, чем просто подключить решение из коробки?
TikTok запустил платформу самообслуживания для рекламодателей по всему миру
Успели воспользоваться новым кабинетом TikTok-а, действительно на каждом шагу предлагается получить кредит 20 тыс. рублей. А вообще, при первом взаимодействии с ним все напоминает логику бизнес-аккаунта в Facebook. Даже индикатор охвата аудитории, расположенный справа, очень похож на фейсбучный.
Google Ads: Discovery Ads vs. Стандартные KMC
КейсыDiscovery Ads, как и все автоматические стратегии, лучше тестировать после такого, как уже есть статистика по работающим кампаниям (с ручным управлением). Также можно провести а/б тест и выяснить, какая стратегия, какие площадки более эффективные и т.д.
Рекламные платформы Яндекса прошли сертификацию в IAB Tech Lab по международным стандартам MRC/IAB
Будучи партнером Яндекса, новость воодушевляющая. Здорово, что все систематизируется и движется к единообразию. Есть надежда, что подобные нововведения упростят работу большого количества маркетологов, дадут новые перспективы роста и облегчат всем жизнь.
Яндекс запустил бесплатный видеохостинг для партнёров РСЯ
Судя по всему, это тот же ТГБ только в формате видеорекламы. Любопытнее всего было бы узнать процент пользователей, которые закрывают данное окно. То есть увидеть статистику по людям, для которых этот формат рекламы является раздражающим. Соответственно, если в процентном соотношении такие пользователи составляют большинство, есть вероятность, что рекламодатели не захотят ассоциироваться с чем-то вызывающим неприязнь и назойливым.
Оптимизация издержек в кризис на примере московского пиар-агентства «ЛЮДИ»
КейсыМоменты оптимизации действительно назрели давно и у всех. А вот шаги пришлось делать вынужденно и через боль. А надо было смелей эволюционировать раньше. Кстати, заменим seo-подрядчика и телемаркетинг за 150 000. ☺
Нужен ли контекст по брендовым запросам? Кейс Tele2 на каннибализацию трафика
КейсыЕсли вы не будете выкупать свой бренд, это будут делать конкуренты или агрегаторы. Поэтому закупка бренда является дефолтной. У крупных рекламодателей вообще проводятся отдельные тендеры с миллионными бюджетами по собственным тендерам. Недавно, кстати, наблюдали, как Setl City отжирал брендовые запросы у ЛСР.
Как привлечь 80 тысяч заявок на онлайн-интенсив с помощью нестандартных бесплатных вебинаров
КейсыОтличный кейс и концепция. Молодцы! Было бы интересно увидеть цифры.
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
КейсыСтоимость подписчика кажется весьма существенной при их незначительном объеме и качественном контенте. По лидам же результаты выглядят в разы лучше. В любом случае, хорошая работа и, самое главное, отличный подробный кейс. Спасибо!
Как мы оптимизируем агентство контекстной рекламы, чтобы выжить в кризис
ТрендыАвтоматизация — да, это и так было неизбежно, а теперь нужно в сто раз ускорить процесс, особенно для управления тривиальными каналами. А вот совсем без офиса в техническом сообществе, похоже, без синергии никак. Есть такое ощущение, что в коллективе техники растут, порознь — деградируют.
Исследование Salesforce: ожидания клиентов достигли рекордного максимума
Персонализация действительно один из ключевых трендов. В более качественной могут помочь внешние инструменты по работе с рекламой, в частности, биддеры и оптимизаторы конверсий. Например, они позволяют настроить уникальные ставки вплоть до каждой ключевой фразы по гибким условиям. Рекомендуем попробовать. Можно наш. ☺