CJM и email-маркетинг: как привязать рассылки к пути клиента
Какие письма отправлять клиенту на всех этапах его «маркетингового пути»: от знакомства до расставания с брендом? Ответ в инструкции от команды СХЕМА.
Какие письма отправлять клиенту на всех этапах его «маркетингового пути»: от знакомства до расставания с брендом? Ответ в инструкции от команды СХЕМА.
Onboarding-series — автоматические сообщения, которые «сопровождают» клиента после регистрации в сервисе. Это своеобразная экскурсия по продукту. Онбординг-серия рассказывает, как пользоваться сервисом, какие у него особенности и преимущества. Звучит хорошо, но работает ли?
От редакции: приятно видеть проработанный и конкретный кейс по рассылкам. Советуем ознакомиться.