Профиль пользователя на Cossa.ru

AndreiKamarouski +77

Andrei Kamarouski +77

Добавил комментарий
22 марта 2012, 14:39
Кейсы

Рынок лидогенерации в банковской сфере

Статья не совсем соответствует названию - кейсов в ней нет.
У меня 2 вопроса:
1. Насколько уровень конверсии лидов с вашей сети более высок, чем с других каналов банка?
2. Какова долгосрочная прибыльность от клиентов, привлеченных через вас, по сравнению с клиентами, которые банк привлекает сам (через другие каналы)?

Добавил комментарий
4 марта 2012, 12:21
Песочница

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Юлия, сбор информации осуществляется через API соцсетей, а не через GA (внедрение кода).

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 19:18
Песочница

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Сергей, Ваш комментарий имеет место, но мне неизвестно, насколько активные фаны отличаются от "наблюдателей". Безусловно, они также представляют собой ценность для анализа и заботы, но у нас аналоговых данных по этому вопросу нет. Мы взяли глубокий уровень вовлеченности фанов во взаимодействие на странице. И мы не одиноки в этом взгляде на лояльность - почитайте серию постов Майкла Ву про Индекс вовлеченности на Фб (http://www.smm3.org/socmediator/?p=17645).

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 15:57
Песочница

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Будьте уверены, они бы не отказались от этой возожности и с радостью включили бы это в свои отчеты ;)

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 15:02
Песочница

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Сергей, мы фиксируем действия фанов (лайки, комментарии, shares и тп.), а не просмотры. Т.е. hard actions, коими в соцсетях и являются эти действия.

Показать еще активности
Добавил комментарий
22 марта 2012, 14:39

Рынок лидогенерации в банковской сфере

Кейсы

Статья не совсем соответствует названию - кейсов в ней нет.
У меня 2 вопроса:
1. Насколько уровень конверсии лидов с вашей сети более высок, чем с других каналов банка?
2. Какова долгосрочная прибыльность от клиентов, привлеченных через вас, по сравнению с клиентами, которые банк привлекает сам (через другие каналы)?

Добавил комментарий
4 марта 2012, 12:21

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Песочница

Юлия, сбор информации осуществляется через API соцсетей, а не через GA (внедрение кода).

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 19:18

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Песочница

Сергей, Ваш комментарий имеет место, но мне неизвестно, насколько активные фаны отличаются от "наблюдателей". Безусловно, они также представляют собой ценность для анализа и заботы, но у нас аналоговых данных по этому вопросу нет. Мы взяли глубокий уровень вовлеченности фанов во взаимодействие на странице. И мы не одиноки в этом взгляде на лояльность - почитайте серию постов Майкла Ву про Индекс вовлеченности на Фб (http://www.smm3.org/socmediator/?p=17645).

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 15:57

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Песочница

Будьте уверены, они бы не отказались от этой возожности и с радостью включили бы это в свои отчеты ;)

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 15:02

«Google Analytics» для вашей фан-страницы или группы в Facebook или ВКонтакте

Песочница

Сергей, мы фиксируем действия фанов (лайки, комментарии, shares и тп.), а не просмотры. Т.е. hard actions, коими в соцсетях и являются эти действия.

Добавил комментарий
27 февраля 2012, 14:00

Плохая аудитория или плохое ведение? Почему ваша фан-страница такая «никакая»

Песочница

Максим, спасибо за отличные вопросы и переводы текстов Ву.
1. Толщина ребер - показатель частоты лайков фанами друг друга. Величина точки - количество исходящих и входящих лайков фана в сумме (in-degree + out-degree). Удаленность тут ничего не значит - просто так граф автоматом растягивает картинку, чтобы удобнее видно было. Второй граф растянут руками.
2. Да, это граф из 2 подграфов.
3. В этом абзаце описка - Вы все верно заметили. Активных можно распарсить по исходящим и входящим лайкам, т.е. активные - те, кто лайкают. Это отдельный граф, которого тут нет.  

Добавил комментарий
26 января 2012, 18:07
Добавил комментарий
23 января 2012, 10:21

Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента

Исследования

Ниппель открыт для коммерческих заказов и интересных исследовательских работ, которые покажут, какой это крутой сервис. Пишите - и обрящете.

Добавил комментарий
21 января 2012, 14:32

Fan Analytics на службе оптимизации контент-менеджмента

Исследования

Спасибо за хороший вопрос, Александр.
На графике отражена сумма уникальных лайков по месяцам. Я не написал об этом, но распределение постов выглядит следующим образом:
Июнь - 191
Июлль - 206
Август - 301
Сентябрь - 154
Октябрь - 177
Отсюда вывод: люди стали более активными, в то время как постов бренд (в нашем случае это СМИ) стал размещать меньше. Гипотезу об информационном голоде можно считать условно подтвержденной. )

Добавил комментарий
28 октября 2011, 00:43

Через Foursquare в отделениях Альфа-Банка отмечаются в три раза больше, чем в отделениях Сбербанка

Инструменты

Спасибо редакции за публикацию новости.

Спасибо за пожелание проследить "корреляцию между количеством отделений банков и количеством чекинов в них". Это действительно может быть интересным ходом аналитики, но на данном этапе было слишком трудоемким.

Хочу обратить внимание, что при анализе чекинов по конкретным банкам речь идет об опубликованных и сделанных в foursquare чекинах. Т.е. фразу "В исследовании приводится динамика чекинов в банках за последний месяц" стоит читать как "В исследовании приводится динамика ОПУБЛИКОВАННЫХ чекинов в банках за последний месяц.".

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой