SergeyDolgov
Sergey Dolgov
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом
Молодцы! Отличный кейс и детально разобранный. Будем рекомендовать вас коллегам из благотворительных фондов.
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
Все крутится вокруг целей. Клиент редко понимает их для себя, следовательно, задача агентства помочь заказчику осознать:
1) что он хочет
2) что ему на самом деле нужно
3) каким образом этого можно максимально эффективно добиться.
До тех пор, пока агентства будут приходить на встречу не с вопросами, а с прайсом,
ситуация сильно не изменится.
И даже пресловутая "тупость" клиента, когда он настаивает на заведомо невыгодном для себя варианте - не оправдание для агентства: не смогли убедить в своем решении - плохо убеждали. А если вы не хотите выполнять бесполезную работу - имейте смелость отказаться от нее.
Стратегия состоит из текущего состояния, финальный целей и траектории движения к ним. Результат реализации стратегии должен сравниваться с предполагаемыми целями на каждом этапе - тогда будет возможность исправить или улучшить процесс без серьезных последствий.
Диаграмма Ганта: нехитрый инструмент, который однажды спасет ваш проект
Битрикс24Для тех, кто работает в Trello, существует интересное решение http://elegantt.com, которое позволяет совмещать достоинства канбан-доски и ганттограммы.
Кейс: продвижение благотворительной организации в социальных сетях с минимальным рекламным бюджетом
КейсыМолодцы! Отличный кейс и детально разобранный. Будем рекомендовать вас коллегам из благотворительных фондов.
Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
МненияВсе крутится вокруг целей. Клиент редко понимает их для себя, следовательно, задача агентства помочь заказчику осознать:
1) что он хочет
2) что ему на самом деле нужно
3) каким образом этого можно максимально эффективно добиться.
До тех пор, пока агентства будут приходить на встречу не с вопросами, а с прайсом,
ситуация сильно не изменится.
И даже пресловутая "тупость" клиента, когда он настаивает на заведомо невыгодном для себя варианте - не оправдание для агентства: не смогли убедить в своем решении - плохо убеждали. А если вы не хотите выполнять бесполезную работу - имейте смелость отказаться от нее.
Стратегия состоит из текущего состояния, финальный целей и траектории движения к ним. Результат реализации стратегии должен сравниваться с предполагаемыми целями на каждом этапе - тогда будет возможность исправить или улучшить процесс без серьезных последствий.
Социальный сервис визуального контента Pinterest
ТрендыБуду признателен за инвайт info@sergeydolgov.ru
Спасибо!
Мои объявления в Facebook
ПесочницаАнатолий, отличный материал! По-моему это первый настолько компактный и емкий how to по рекламе на ФБ.
7 смертных грехов комьюнити-менеджера
ПесочницаИлья, отличная сводка! Безусловно, это далеко не полный список, но даже такие простые вещи временами забываются. Для SMM-менеджера такой "напоминатор" будет не менее полезен, чем свод типографических правил для верстальщика.
Диаграмма Ганта: нехитрый инструмент, который однажды спасет ваш проект
Для тех, кто работает в Trello, существует интересное решение http://elegantt.com, которое позволяет совмещать достоинства канбан-доски и ганттограммы.