Блогеры и интеграции: как запускать кампании с инфлюенсерами в 2023 году
Нюансы работы с перспективным каналом.
Нюансы работы с перспективным каналом.
Тренды на рынке цифровой наружной рекламы и ошибки при запуске DOOH-кампаний.
Вторая статья цикла про русский DOOH — о том, как проходит цифровизация рекламных конструкций.
В первой статье цикла обсудим, как кризис повлиял на рынок цифровой наружной рекламы.
Нюансы работы с перспективным каналом.
Тренды на рынке цифровой наружной рекламы и ошибки при запуске DOOH-кампаний.
Вторая статья цикла про русский DOOH — о том, как проходит цифровизация рекламных конструкций.
В первой статье цикла обсудим, как кризис повлиял на рынок цифровой наружной рекламы.
Рекомендации, которым можно доверять.
Агентство «Риалвеб» протестировало новый формат нативных in-feed объявлений от Google — Discovery Ads. И сравнило результаты с обычными сетевыми кампаниями. Счёт по итогам кейса: 1–0 в пользу Discovery.