Агентство Точно
Агентство Точно
Стратсессия — способ потратить деньги или путь развития компании?
Что такое стратегические сессии, какими они бывают и зачем нужны.
Одной рекламы недостаточно. Зачем бизнесу бренд и как его создать
В какой момент пора браться за брендинг, с чего начинать и когда ждать первых результатов.
Стратсессия — способ потратить деньги или путь развития компании?
Что такое стратегические сессии, какими они бывают и зачем нужны.
Одной рекламы недостаточно. Зачем бизнесу бренд и как его создать
В какой момент пора браться за брендинг, с чего начинать и когда ждать первых результатов.
Делаем ставку на текущих клиентов. Как работать с базой, чтобы повысить продажи
Продажа — это только начало. Как выжать больше из клиентской базы.
Как сейчас в SEO найти и продвигать запросы, которые принесут деньги, а не переходы
Перфоманс-инструменты переживают не лучшие времена, а роль SEO в продажах продолжает расти.
Исход брендов завершён. Как строить маркетинг в новых реалиях
Маркетологи рассказывают, как адаптируются под требования времени.
Как в условиях кризиса сохранить «здоровую» атмосферу в удалённом коллективе
Ищем опоры: подборка психологических рекомендаций руководителям по поддержке дистанционных сотрудников.
Стоит ли сейчас отключать рекламу? Оперативный кейс маркетингового агентства «Точно.»
Короткие ответы на важные вопросы.
Tone of Voice рекламодателей — каким сейчас он должен быть?
Пара рекомендаций для брендов о том, как разговаривать с аудиторией в текущих обстоятельствах.
Диджитал-специалист не имеет опыта в вашей сфере. Когда это важно, а когда — нет?
Разбираемся, является ли релевантный опыт определяющим фактором при выборе исполнителя.