Здравствуйте! Огромное вам спасибо за такой кейс и проделанную работу! Очень полезная статья и огромное количество инсайтов) Я также занимаюсь маркетингом в сфере доставки еды, только наша компания - аналог Яндекс Еды, Delivery Club в Узбекистане.
Также работаем со спросом, таргетингом, ретаргетингом, временные зонами (в период обеда и ужина кол-во скачиваний и заказов значительно выше).
Хотел бы спросить вашего совета - в сфере SMM у нас наиболее активен Instagram, в меньше степени Facebook.
Как вы считаете - на что лучше всего вести рекламные кампании: на вовлеченность, скачивания программы или конверсию в заказ?
И какие интересы в Instagram на ваш взгляд работают лучше всего в сфере доставки еды?
Еще раз спасибо за вашу статью и ваш труд!
Кейс: увеличили количество заказов в 4 раза для доставки еды при ROMI в 592%
Здравствуйте! Огромное вам спасибо за такой кейс и проделанную работу! Очень полезная статья и огромное количество инсайтов) Я также занимаюсь маркетингом в сфере доставки еды, только наша компания - аналог Яндекс Еды, Delivery Club в Узбекистане. Также работаем со спросом, таргетингом, ретаргетингом, временные зонами (в период обеда и ужина кол-во скачиваний и заказов значительно выше). Хотел бы спросить вашего совета - в сфере SMM у нас наиболее активен Instagram, в меньше степени Facebook. Как вы считаете - на что лучше всего вести рекламные кампании: на вовлеченность, скачивания программы или конверсию в заказ? И какие интересы в Instagram на ваш взгляд работают лучше всего в сфере доставки еды? Еще раз спасибо за вашу статью и ваш труд!