Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

АлександрСтаростин

Александр Старостин

Место работы: First Data
Работает с: 1 апреля 2017, 00:00
Добавил статью
25 июля 2024, 16:36
Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем
Тренды
Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем

Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем

Как учесть всё: от политической повестки и роста ИИ до изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков?

Добавил статью
16 февраля 2024, 14:46
Добавил статью
2 октября 2023, 16:16
Выгоды и риски персонализации: ищем баланс
Тренды
Выгоды и риски персонализации: ищем баланс

Выгоды и риски персонализации: ищем баланс

Как выжать максимум из персонификации, не нарушая чужих границ.

Добавил статью
20 июля 2023, 13:34
Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет
Тренды
Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет

Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет

Как удержать и вернуть пользователей с помощью больших данных.

Добавил статью
7 сентября 2022, 13:11
Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории
Тренды
Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории

Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории

Изменения на рынке как шанс расширить ЦА, выпуская новые товары или предлагая текущие новой аудитории.

Показать еще активности
Добавил статью
25 июля 2024, 16:42
Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем
Тренды

Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем

Как учесть всё: от политической повестки и роста ИИ до изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков?

Добавил статью
16 февраля 2024, 14:51
Добавил статью
2 октября 2023, 16:24
Выгоды и риски персонализации: ищем баланс
Тренды

Выгоды и риски персонализации: ищем баланс

Как выжать максимум из персонификации, не нарушая чужих границ.

Добавил статью
20 июля 2023, 13:37
Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет
Тренды

Искусственный интеллект знает, какой клиент уйдёт. И вам расскажет

Как удержать и вернуть пользователей с помощью больших данных.

Добавил статью
7 сентября 2022, 14:12
Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории
Тренды

Зачем бренду тратить время и деньги на поиск и изучение новой целевой аудитории

Изменения на рынке как шанс расширить ЦА, выпуская новые товары или предлагая текущие новой аудитории.

Добавил статью
25 мая 2020, 11:06
Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями
Тренды

Коронакризисные тренды онлайн-рекламы: что происходит с доходами, инструментами и потребителями

Как менялись диджитал-инструменты за месяцы самоизоляции и что будет дальше — в обзоре CEO и сооснователя компании First Data Александра Старостина.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой