Современный маркетинг: 5 решений глобальных проблем
Как учесть всё: от политической повестки и роста ИИ до изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков?
Как учесть всё: от политической повестки и роста ИИ до изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков?
Как выжать максимум из персонификации, не нарушая чужих границ.
Как удержать и вернуть пользователей с помощью больших данных.
Изменения на рынке как шанс расширить ЦА, выпуская новые товары или предлагая текущие новой аудитории.
Как учесть всё: от политической повестки и роста ИИ до изменения алгоритмов соцсетей и поисковиков?
Как выжать максимум из персонификации, не нарушая чужих границ.
Как удержать и вернуть пользователей с помощью больших данных.
Изменения на рынке как шанс расширить ЦА, выпуская новые товары или предлагая текущие новой аудитории.
Как менялись диджитал-инструменты за месяцы самоизоляции и что будет дальше — в обзоре CEO и сооснователя компании First Data Александра Старостина.