ДмитрийФилатов
Дмитрий Филатов
Добавил комментарий
31 октября 2020, 20:51
Тренды
Репосты во ВКонтакте, мультиблоги и многое другое, чем порадовал Mail.Пульс в октябре 2020 года
Было бы здорово, если Mail вкладывал больше ресурсов в развитие Пульса. Мониторю все анонсы связанные с Пульсом, уже подавал несколько заявок на попадание в ленту, но не пришло даже отказа, просто молчат. С учётом того, что в ленте Пульса вылезают только крупные посещаемые сайты, рассчитывать не приходится, что могут принять небольшой нишевый проект.
Популярные новости
27 декабря 2024, 14:48
27 декабря 2024, 11:05
26 декабря 2024, 12:14
26 декабря 2024, 12:00
26 декабря 2024, 10:32
11 инструментов пиарщика. Личный топ Светы Ерохнович, Rassvet.digital
А почему бы и нет. Как одна из множества метрик эффективности PR-кампаний. Допустим выпустили информационные статьи в октябре, а в ноябре уже проверяем рост в wordstat по брендовым запросам. Чаще в PR статьях не публикуют активные ссылки, и если материал заинтересовал читателя, он идет в поиск.