SergeiMitrofanov
Sergei Mitrofanov
Вовлекай и властвуй
Ну то, что исследователи скоро начнут исследовать сами себя - вполне понятно. Механизмы маркетинговых исследований отстают от потребительского поведения как "кукурузник" от реактивного истрибителя. Но это вопрос второй. Автор, как мне кажется путает два термина "привлечение" и "увлечение" ... Отсюда и не очень чёткие выводы.
Я не уверен, или можно ли точно измерять коммуникаци в соцмедиа
НАверное стоит сказать спасибо Автору за честность ... Когда меня просят рассказать кейсы, особенно связанные с SMM, то я спрашиваю всех а зачем вам нужно то, что вы никогда не сможете повторить. Мысль о сложности (=невозможности) получить истинную картину эффективности ЛЮБЫХ маркетинговых действий должна подвергнуть всех к простой идее. Надо фокусироваться на работе с клиентом (кажды отдельно взятым) нежели на понимание методик маркетинговых исследований.
Ещё раз спасибо !
Евгений Вольнов: «Через 3-4 года наш подход будет одним из ключевых в digital»
Статья правильная, спасибо. Об этом давно уже говорят, но в России еать проблема не связанная с ИТ. Сама философия многих бизнесов не предполагает долгосрочной работы с клиентами. Пока этого не будет на уровне корпоративных стратегий (не на бумаге а в реальности) до той поры ИТ решения будут "забавной вещью" :(