Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

ВиталийШахматов +37

Виталий Шахматов +37

Место работы: PUDRA.RU
Должность: CMO
Работает с: 1 декабря 2013, 00:00
Город: Москва
Профили:
Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:13
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Про каналы уточню: я имел ввиду оценку ценности вклада того или иного канала в customer journey. Не совсем понятно написал, извиняюсь.

Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:12
Тренды

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Все круто и верно, Михаил. Спасибо за статью, очень интересно было почитать. Только вот ты забыл упомянуть, что не так-то просто на бэкенде выстроить инструмент позволяющий отслеживать customer journey + автоматически выделять его в тот или иной сегмент. Это довольно кропотливая работа, пускай и выполнимая. В большинстве случаев рутина разработки не позволяет посвящать столько времени строительству своих инструментов подобного уровня. Довольно просто выстроить сегментацию в зависимости от купленного товара (пример про красное и белое вино), тут я с тобой согласен. Достаточно будет идти с оценок категорий и далее вниз. Это можно сделать довольно просто. Но вот оценивать какой вклад вносит тот или иной канал и так "мелко" бить аудиторию не для всех актуально. Я думаю, что для начала вполне хватит сегментации "верхнего уровня", а вот с ростом трафика стоит углубляться в дебри. С уважением,

Добавил комментарий
23 декабря 2013, 15:58
Кейсы

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

Михаил, а что секретного в этой инфе? Вроде все ок)) Или там параноят все на этот счет? :)

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 10:51

Женя - очень сильный тип. Всем советую посетить. Работали начиная с "маленького агентства" вместе. Я то знаю ;) Женя - молоток!

Добавил комментарий
14 августа 2013, 11:44

Не согласен. Как-нибудь в реале обсудим, иначе пальцы в кровь стереть можно ;)

Показать еще активности
Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:13

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Тренды

Про каналы уточню: я имел ввиду оценку ценности вклада того или иного канала в customer journey. Не совсем понятно написал, извиняюсь.

Добавил комментарий
8 сентября 2014, 20:12

Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value

Тренды

Все круто и верно, Михаил. Спасибо за статью, очень интересно было почитать. Только вот ты забыл упомянуть, что не так-то просто на бэкенде выстроить инструмент позволяющий отслеживать customer journey + автоматически выделять его в тот или иной сегмент. Это довольно кропотливая работа, пускай и выполнимая. В большинстве случаев рутина разработки не позволяет посвящать столько времени строительству своих инструментов подобного уровня. Довольно просто выстроить сегментацию в зависимости от купленного товара (пример про красное и белое вино), тут я с тобой согласен. Достаточно будет идти с оценок категорий и далее вниз. Это можно сделать довольно просто. Но вот оценивать какой вклад вносит тот или иной канал и так "мелко" бить аудиторию не для всех актуально. Я думаю, что для начала вполне хватит сегментации "верхнего уровня", а вот с ростом трафика стоит углубляться в дебри. С уважением,

Добавил комментарий
23 декабря 2013, 15:58

Как мы делали проект, о котором написал Forbes

Кейсы

Михаил, а что секретного в этой инфе? Вроде все ок)) Или там параноят все на этот счет? :)

Добавил комментарий
20 ноября 2013, 10:51

Женя - очень сильный тип. Всем советую посетить. Работали начиная с "маленького агентства" вместе. Я то знаю ;) Женя - молоток!

Добавил комментарий
14 августа 2013, 11:44

Не согласен. Как-нибудь в реале обсудим, иначе пальцы в кровь стереть можно ;)

Добавил комментарий
13 августа 2013, 22:55

Ксения, а почему реклама? :-) Это тогда можно сказать, что в статье реклама MailChimp? =)

Статья хороша, спору нет. Скорее, я просто описал свое видение ситуации. Не претендую на истины в последней инстанции. Знаю принцип: "Хочешь что-то сделать лучше, сделай это сам" =)

Возможно, я понял это в своем ключе.

Добавил комментарий
13 августа 2013, 22:14

Господа, а почему в линках вы указываете зарубежные сервисы? Возможность сплит-тестирования писем есть не только в MailChimp (вы это сами знаете, я в этом уверен). Создание и анализ лендингов под конкретные нужды выполняет и другой российский сервис (если будет нужна конкретика, я приведу ее по просьбе). Более того, для грамотного А/Б надо выбирать соответствующий канал трафика и тестировать на нем (чтобы не быть голословным - Тим Эш "Оптимизация посадочных страниц"). Возможно, вы просто пытайтесь задать общий вектор развития тех людей, которые столкнулись с этим впервые и придерживаетесь определенных канонов в написании контента (например, длины статьи), но все же будет очень круто, если вы будете подавать тему более развернуто.

Тем не менее, спасибо за статью. Прочитал, труд оценил.

Добавил комментарий
13 августа 2013, 17:38

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Мнения

Вот-вот. Полностью согласен с вами. Вообще, слабо понятно, как такой уважаемый портал как Mashable сделал такой "вброс".

А девочка, после защиты в колледже и при устройстве на новую работу - обязательно зарегится на ФБ, потому что добавлять коллег в Snapshot не захочется. Более того, она будет постить уже какой-то вразумительный контент, а не ролики  с битвой одноклассников, ну или с вечеринки, где тусят бухающие несовершеннолетние из красных пластиковых стаканов =)

Добавил комментарий
13 августа 2013, 16:28

Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook

Мнения

Рассуждения про маркетинг ФБ и резком переходе к таймлайну в 13 лет, это конечно же правда =)

Добавил комментарий
11 июня 2013, 10:26

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой