ВиталийШахматов
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Все круто и верно, Михаил. Спасибо за статью, очень интересно было почитать. Только вот ты забыл упомянуть, что не так-то просто на бэкенде выстроить инструмент позволяющий отслеживать customer journey + автоматически выделять его в тот или иной сегмент. Это довольно кропотливая работа, пускай и выполнимая. В большинстве случаев рутина разработки не позволяет посвящать столько времени строительству своих инструментов подобного уровня. Довольно просто выстроить сегментацию в зависимости от купленного товара (пример про красное и белое вино), тут я с тобой согласен. Достаточно будет идти с оценок категорий и далее вниз. Это можно сделать довольно просто. Но вот оценивать какой вклад вносит тот или иной канал и так "мелко" бить аудиторию не для всех актуально. Я думаю, что для начала вполне хватит сегментации "верхнего уровня", а вот с ростом трафика стоит углубляться в дебри. С уважением,
Как мы делали проект, о котором написал Forbes
Михаил, а что секретного в этой инфе? Вроде все ок)) Или там параноят все на этот счет? :)
Женя - очень сильный тип. Всем советую посетить. Работали начиная с "маленького агентства" вместе. Я то знаю ;) Женя - молоток!
Не согласен. Как-нибудь в реале обсудим, иначе пальцы в кровь стереть можно ;)
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
ТрендыПро каналы уточню: я имел ввиду оценку ценности вклада того или иного канала в customer journey. Не совсем понятно написал, извиняюсь.
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
ТрендыВсе круто и верно, Михаил. Спасибо за статью, очень интересно было почитать. Только вот ты забыл упомянуть, что не так-то просто на бэкенде выстроить инструмент позволяющий отслеживать customer journey + автоматически выделять его в тот или иной сегмент. Это довольно кропотливая работа, пускай и выполнимая. В большинстве случаев рутина разработки не позволяет посвящать столько времени строительству своих инструментов подобного уровня. Довольно просто выстроить сегментацию в зависимости от купленного товара (пример про красное и белое вино), тут я с тобой согласен. Достаточно будет идти с оценок категорий и далее вниз. Это можно сделать довольно просто. Но вот оценивать какой вклад вносит тот или иной канал и так "мелко" бить аудиторию не для всех актуально. Я думаю, что для начала вполне хватит сегментации "верхнего уровня", а вот с ростом трафика стоит углубляться в дебри. С уважением,
Как мы делали проект, о котором написал Forbes
КейсыМихаил, а что секретного в этой инфе? Вроде все ок)) Или там параноят все на этот счет? :)
Женя - очень сильный тип. Всем советую посетить. Работали начиная с "маленького агентства" вместе. Я то знаю ;) Женя - молоток!
Не согласен. Как-нибудь в реале обсудим, иначе пальцы в кровь стереть можно ;)
Ксения, а почему реклама? :-) Это тогда можно сказать, что в статье реклама MailChimp? =)
Статья хороша, спору нет. Скорее, я просто описал свое видение ситуации. Не претендую на истины в последней инстанции. Знаю принцип: "Хочешь что-то сделать лучше, сделай это сам" =)
Возможно, я понял это в своем ключе.
Господа, а почему в линках вы указываете зарубежные сервисы? Возможность сплит-тестирования писем есть не только в MailChimp (вы это сами знаете, я в этом уверен). Создание и анализ лендингов под конкретные нужды выполняет и другой российский сервис (если будет нужна конкретика, я приведу ее по просьбе). Более того, для грамотного А/Б надо выбирать соответствующий канал трафика и тестировать на нем (чтобы не быть голословным - Тим Эш "Оптимизация посадочных страниц"). Возможно, вы просто пытайтесь задать общий вектор развития тех людей, которые столкнулись с этим впервые и придерживаетесь определенных канонов в написании контента (например, длины статьи), но все же будет очень круто, если вы будете подавать тему более развернуто.
Тем не менее, спасибо за статью. Прочитал, труд оценил.
Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook
МненияВот-вот. Полностью согласен с вами. Вообще, слабо понятно, как такой уважаемый портал как Mashable сделал такой "вброс".
А девочка, после защиты в колледже и при устройстве на новую работу - обязательно зарегится на ФБ, потому что добавлять коллег в Snapshot не захочется. Более того, она будет постить уже какой-то вразумительный контент, а не ролики с битвой одноклассников, ну или с вечеринки, где тусят бухающие несовершеннолетние из красных пластиковых стаканов =)
Колонка тинейджера: Мне 13 и я разочарована в Facebook
МненияРассуждения про маркетинг ФБ и резком переходе к таймлайну в 13 лет, это конечно же правда =)
Екатерина Чубарь, Группа компаний Danone в России, о клиентских инсайтах
ИнтервьюПриятная девушка, приятное интервью.
Жизнь после клика: Оптимизируем Customer Lifetime Value
Про каналы уточню: я имел ввиду оценку ценности вклада того или иного канала в customer journey. Не совсем понятно написал, извиняюсь.