ЕкатеринаСеменова
Контекстная реклама для e-commerce
Антон, спасибо за комментарий. Именно так я и ответила в своем комментарии - оцениваем тренды, а не абсолютные цифры. И спасибо за сервис spywords, он действительно полезен :)
Контекстная реклама для e-commerce
Пример с выдачей я привожу для того, чтобы показать, что очень важно хотя бы просто взглянуть на выдачу с объявлениями конкурентов и учесть все плюсы и минусы объявлений в своей рекламной кампании, чтобы отличаться от конкурентов, а не сделать в итоге еще одно безликое незаметное объявление. Да, там есть объявления Маркета, но раз уж у нас есть более широкие возможности Директа для составления объявлений, то давайте их использовать, чтобы выгодно выделяться в том числе и перед объявлениями Маркета. И поверьте, подобных ситуаций именно с объявлениями Директа встречается великое множество - когда бездумно делается один текст под множество запросов и пр.
Что касается spywords. Естественно, данные сервиса имеют погрешность. Но, как известно, оценивать надо тренды, а не абсолютные цифры. Пищи для размышления все равно довольно много. Ну и всегда полезно увидеть дополнительные запросы, которые использует конкурент, но не используете вы.
По нашему опыту, анализируя данные сервисов, приведенных в статье, не всегда можно получить какие-либо полезные выводы, как и в любой аналитике. Но это не значит, что не надо этого делать - вы просто упустите какие-то возможности в какой-то момент времени.
Кстати, было бы интересно узнать ваши рекомендации для стратегического планирования - какие сервисы вы используете, какие выводы они помогают вам сделать и т.д. Думаю, всем это будет интересно )
Контекстная реклама для e-commerce
Антон, да, нам было бы интересно поучаствовать ) найду вас в ФБ, обсудим детали