Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

AlexanderGolovin +96

Alexander Golovin +96

Место работы: Балалайка
Должность: CEO
Работает с: 1 февраля 2013, 00:00
Добавил комментарий
26 ноября 2013, 14:12
Песочница

СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги

Алик, люди находятся в кулинарном сообществе, потому что им нравятся вещи связанные с приготовлением блюд и (возможно) здоровым питанием. Насколько Вашим участникам хотелось бы быть №1? Т.е. по сути кулинарным экспертом №1.

Для этого лучше всего подойдет репутационная механика (расскажу в следующих статьях).  Идея в том, что участники сообщества сами лайкают комментарии или посты других участников и тем самым сами определяют кто из них профессионал в большей степени. Участники могут постить свои рецепты, рассказывать фишки, помогать советами другим, итд.  

Ваша задача - донести правила "игры" до участников паблика, назначить баллы, ачивки и определить призы. Причем максимальное число баллов, вы должны назначать за посты или комментарии. Т.е. человек может получить баллы, если и сам лайкает чужие посты, но получает гораздо больше баллов, если лайкают его посты или комментарии.

Добавил комментарий
23 ноября 2013, 01:31

Можно послушать... У меня уже во сне если кто-то стучится, то подсознание шепчет: "Lamoda приехала!" ;)

Добавил комментарий
18 ноября 2013, 13:07
Мнения

Геймификация: Level 1

Статья повышенной сложности на эту же тему: "Геймификация – собрание мифов про геев?"
http://www.cossa.ru/articles/155/55313/

Добавил комментарий
18 октября 2013, 21:30
Добавил комментарий
2 августа 2013, 18:30
Мнения

SMM умер. Да здравствует SMM!

Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm

Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.

Показать еще активности
Добавил комментарий
26 ноября 2013, 14:12

СМурМификация паблика ВК. Часть I: баллы, достижения, рейтинги

Песочница

Алик, люди находятся в кулинарном сообществе, потому что им нравятся вещи связанные с приготовлением блюд и (возможно) здоровым питанием. Насколько Вашим участникам хотелось бы быть №1? Т.е. по сути кулинарным экспертом №1.

Для этого лучше всего подойдет репутационная механика (расскажу в следующих статьях).  Идея в том, что участники сообщества сами лайкают комментарии или посты других участников и тем самым сами определяют кто из них профессионал в большей степени. Участники могут постить свои рецепты, рассказывать фишки, помогать советами другим, итд.  

Ваша задача - донести правила "игры" до участников паблика, назначить баллы, ачивки и определить призы. Причем максимальное число баллов, вы должны назначать за посты или комментарии. Т.е. человек может получить баллы, если и сам лайкает чужие посты, но получает гораздо больше баллов, если лайкают его посты или комментарии.

Добавил комментарий
23 ноября 2013, 01:31

Можно послушать... У меня уже во сне если кто-то стучится, то подсознание шепчет: "Lamoda приехала!" ;)

Добавил комментарий
18 ноября 2013, 13:07

Геймификация: Level 1

Мнения

Статья повышенной сложности на эту же тему: "Геймификация – собрание мифов про геев?"
http://www.cossa.ru/articles/155/55313/

Добавил комментарий
18 октября 2013, 21:30
Добавил комментарий
2 августа 2013, 18:30

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Решил внести конструктивную ноту и написал статью "Геймификация и окупаемость SMM" - http://www.advertology.ru/article116826.htm

Прошу прощения за ссылку на внешний сайт.

Добавил комментарий
31 июля 2013, 18:08

SMM умер. Да здравствует SMM!

Мнения

Николай, часть посвященная "SMM умер" раскрыта убедительно. Ждем конструктивной части в разделе "Да здравствует SMM!" :)

Что касается схожести всех страниц, то создание уникального контента задача не из легких и скорее относится к отделам маркетинга и PR с соответствующими бюджетами. В статье Вы упомянули слово "геймификация". Вот геймификация как раз и может отчасти скрасить ситуацию, внося игровые механики на паблики компаний. Если же полученные в геймификации баллы, компании начнут переводить в скидочные сертификаты или программы лояльности, то вопрос по инвестициям в SMM перестанет быть настолько острым, поскольку появится связь между виртуальными фанами и реальными потребителями.

Добавил комментарий
5 июля 2013, 18:59

CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от Grape

Тренды

Абсолютно согласен со Стефаном. Сегодняшние статичные программы лояльности, должны видоизмениться с учетом современных реалий.  Эти новые адаптивные (гибкие) ПЛ, должны учитывать особенности своих пользователей. Эти особенности (закономерности) должны выводиться на основе Big Data, а в качестве исходных данных использовать информацию максимально широкого спектра: офлайн покупки, чекины, лайки, обзоры на сайтах и т.д.

Добавил комментарий
5 июля 2013, 11:30

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Алла, это просто "дружеский шарж" по отношению к нашим коллегам из digital-агентств. Мы  показали, что некоторые компании с одинаковым числом подписчиков, имеют достаточно большую разницу в уровне вовлечения своей аудитории. Специально сделали алгоритм расчёта максимально простым и прозрачным.

Добавил комментарий
4 июля 2013, 12:45

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Николай, Affect Digital имеет за полгода в FB 2447 лайков, 349 комментов и 125 репостов при "группе" в 851 человек. Если бы считали только FB, то вы были бы абсолютным лидером с показателем в 4,1. Балл ближайшего конкурента в FB - 2,3.

Добавил комментарий
4 июля 2013, 09:30
Добавил комментарий
4 июля 2013, 09:29

Рейтинг российских digital-агентств в соцмедиа

Песочница

Алексей, мы взяли только ТОП-50 из рейтинга TAGLINE, но можем вас включить, это не сложно :)  RedKeds и Creative People есть - на 28 и 42 месте соответственно. Пройдите пжл-та по ссылке внизу статьи.

Добавил комментарий
1 июня 2013, 11:54

Спасибо за материал! Дополню.

Если бренд использует геймификацию в своих соцмедиа, то ему автоматически приходится решать эти задачи. Тезисно:

- Геймификация направлена на "вовлечение" (пользователя в диалог с брендом).
- Вовлечение использует "мотивацию".
- Мотивация преследует "лояльность".
- Лояльность означает "потребление".

В этой цепочке ключевое - мотивация. Чтобы понять на что лучше всего мотивировать ваших пользователей, вы должны анализировать их поведение. В основе геймификации лежат не бейджи, рейтинги и баллы, а наука "Поведенческая экономика" (http://goo.gl/3S4ry). На практике это означает, что на основе Больших Данных проводятся различные срезы активности пользователей, выявляя типовые шаблоны их поведения.

Статистика позволяет выявлять закономерности. Но чтобы правильно их использовать, нужен хороший антураж. Геймификация использует внешне простую игровую механику для адресации очень важных вещей - мотивации пользователей на действия, которые важны для бренда (а не для пользователя).

Добавил комментарий
29 мая 2013, 16:09

6 способов геймификации маркетинга в соц.сетях

Песочница

А мы собственно это и сделали - SaaS сервис для брендов: Балалайка (http://balalikea.ru) - геймификация социальных медиа.

Добавил комментарий
28 мая 2013, 17:17

Медицинские стартапы: бионический костюм, тест ДНК, проверка зрения

Тренды

Александр Лашков, спасибо Вам за статью!

Мне приятно, что наш стартап Балалайка (http://balalikea.ru), попал в один трех выбранных вами "бесполезных" трендов - геймификация :) Однако позволю заметить, что если взять Russian Startup Rating (http://digitaloctober.ru/russianstartuprating), то почти 99% проектов можно списать в утиль в силу их неспособности принести "реальную пользу" :)

Не принимайте излишне серьезно этот коммент, но все же лучше быть чуть более тактичным....

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой