АнтонМихайлов
Антон Михайлов
Контекстная реклама для e-commerce
Да, мы уже столкнулись с тем, что далеко не все агентства правильно применяют наши данные в своей работе. Например, еще не все догадались, что SpyWords можно использовать не только для анализа текущих компаний, но и для поиска новых клиентов (прогноз их бюджет, анализ потенциала, готовый pre-аудит для входа к клиенту)... Надо бы какой-нибудь кейс записать, чтобы донести правильные мысли. Не хотите поучаствовать?)
Контекстная реклама для e-commerce
Хочу кое-что прояснить на счет цифр и погрешности (т.к. многие не понимают, как правильно использовать эти данные):
Нужно четко понимать, что в нашем случае это не абсолютная, а относительная метрика. Эти данные чисто оценочные, но эти показатели можно эффективно использовать для сравнения с конкурентами.
Мы строим эти прогнозы на основе доступных показателей частотности/CTR/CPC Яндекса и Google. Их собственные оценки часто с сильной погрешностью, а мы их еще дополнительно перерабатываем.
Но (!) формула едина для всех, поэтому относительную разницу между несколькими доменами можно четко проследить.
Антон Михайлов
CEO & Founder
SpyWords.ru
Контекстная реклама для e-commerce
Ага, договорились - http://www.facebook.com/anton.mikhailov.98